понедельник, 20 декабря 2010 г.

Мои некоторые открыточки;)

Всем привет!

Покажу сегодня некоторые работы сделанные для блога Подари кусочек счастья
Эта открытка делалась для мамы.

Материалы: бумага OA, картинка от Melissa Frances, рамочка Tattered Angels,  цветочек, пуговка, листики  Prima, жемчученки от Melissa Frances, а также сетка и акриловая краска. Надпись сделана при помощи ручного принтера.

А сейчас новые работы для нового задания блога

задание №5 "Новый год подпирает" (источник вдохновения - новогодний интерьер)




Я вдохновилась следующими картинками)





Материалы: бумага TGP, WP. 
Также карточки от WP и СС.
Брадс  Making Memories
Ленточки, нитки, сетка, вязанный цветок, пуговка JB, булавочки MR,  натирка MF, сердечки Prima.

Вот такие работы;)





6 комментариев on "Мои некоторые открыточки;)"
  1. хорошенькие, но последняя больше всех понравилась...летнее утро такое)

    Леночка, у моего блога новый адрес, приглашаю:
    http://mysoullullaby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, красивые открытки! От последней - в восторге!!!;)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!