вторник, 21 декабря 2010 г.

25

…сначала хочу сказать, что если меня кто-то потерял, то это не потому что мне стало наплевать на все что связанно со скрапом… просто у меня жизнь за последние пару месяцев как в кино))) с болезнями, семейными трудностями и даже кражами… поэтому я просто впала в депрессию…. мне стало даже страшно…. 
Но все же я очень сильно хочу чтобы все были счастливы…. 
Иногда даже просто открытка может сделать тебя счастливым))
Я все равно продолжаю фотографировать, делать странички-открытки, вести АВС-проект;)...
Но как-то замкнулась в 4 стенах своей мастерской… 
Но я думаю что многим из моих друзей-читателей будет интересно продолжать следить за моим творчеством;)
Поэтому буду стараться выходить в эфир чаще)
Ведь в предверии НГ хочется верить, что чудеса есть и жизнь способна налаживаться даже в тот момент, когда ты меньше всего этого ждешь…..

_________________________________________________

А теперь покажу открыточку;)


ну и подарочек я оформила немного сама)
Кстати тонкая бумага JBS идеально подходит для упаковки небольших подарочков;)


Материалы:
жемчуженки MF
сетка и кружево)
тонировала дистресс-чернилами


Спасибо за внимание всем-всем-всем!!!!


19 комментариев on "25"
  1. Лена,все что нас не убивает,делает нас сильнее!Жизнь полосатая,просто вместо белой,сейчас шоколадная полоса!Открытка чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, люблю ваше творчество и с удовольствием всегда захожу в гости. Уверенна, что за черной полосой будет белая, главное, чтобы вы и ваши родные близкие люди были здоровы. А то что касается краж, то я считаю, что тем, кто такое совершает, это вернется причем троекратно. Материальное можно заново накопить и приобрести. Все будет хорошо! :) И с наступающими праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, бывают чудеса, а бывает испытание нашей веры в них) желаю не терять веру) и от души желаю, чтобы все наладилось!
    и, конечно, показывай-радуй своими работами! они у тебя ункальны, и эта не исключение!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, открытка элегантная, и, по-моему, прям твоя :) и подарочек тоже :)
    Не грусти, выбирайся из норки, не теряй веру в хорошее!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!! Жизнь она такая... Полосатая... И если трудности - то все разом, а если счастье - то самое большое ))) Желаю чтобы черная полоса была короткой-короткой, и впереди было только счастье..
    А такая открыточка выведет из депресси кого угодно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,все наладится!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
    подойди к зеркалу и просто улыбнись! зарядись своей улыбкой!!!!
    а мы тебя мысленно поддержим;)

    открыточка чУдная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открыточка просто чудо!)
    И скорейшего наступления "белой полосы"!))

    ОтветитьУдалить
  8. все будет хорошо)))в новом году все пусть будет по новому))а открытка очень стильная))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, потрясающая открыточка!!!
    Всё будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, открыточка чудесная!))
    И все будет хорошо, главное - в это верить!)

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть всё наладится скорее!

    ОтветитьУдалить
  12. открытка просто потрясающая!! держись! все будет здорово и все наладится!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, пусть все поскорее наладится!
    открытка и коробочка просто шикарные!!
    а в преддверии нового года случаются чудеса! точно-точно!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся твои работы,Леночка!Открыточка великолепная!
    Уверена,что все скоро встанет на свои места и жизнь заиграет яркими красками!И ты верь в это!!!!Все наладится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленааа! У меня аж дух захватило от такой красоты!!! ШИКАРНАЯ открытка!!! ))))
    Мысленно посылаю тебе заряд удачи и позитива! Надеюсь дойдет ))))))) Всего хорошего тебе! Скоро все наладится!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, заметила, что тебя мало последнее время... Пусть всё негативное останется в прошлом. Не болейте и не грустите.
    Очень красивое всё. Как всегда впрочем)

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, в жизни всякое бывает.. вы, главное, держитесь все вместе, и все будет хорошо! Желаю скорейшего разрешения всех проблем!!!
    а открытка и правда невероятно хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, держись,Очень люблю твоё творчество, хотелось бы, чтобы ты продолжала делиться своим творчеством. Буду надеяться, что наёдёшь силы преодолеть все проблемы!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!