воскресенье, 21 ноября 2010 г.

WP

Мои работы по новому заданию блога Подари кусочек счастья.
Вобщем отношение у меня к ним неоднозначное;) Видимо сказалось то, что делала в полубольном состоянии))) Не скажу, что они мне не нравятся, но я к ним не могу привыкнуть как к «своим» ))))
Открыточка




Вот, прям не могла остановиться и все что-то добавляла-добавляла…..

И еще я сделала альбомчик с тканевой обложкой, в здоровом состоянии мне все было некогда)))
И я очень довольна такой обложкой-это моя первая мягкая обложка в жизни)) Ощущения совершенно другие, когда берешь альбомчик в руки))




Вобщем пока альбомчик не заполнен-будет чем заняться в декабре;))









Посмотреть работы нашей дизайн-команды, а также принять участие в задании  можно тут
12 комментариев on "WP"
  1. Открытка бесподобна!!! Как песочное печенье с сахарной пудрой)))
    Альбом отличный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка и альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, работы как всегда безумно красивые, стильные! и я бы и без подписи узнала, что они твои!

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, Лен, все как всегда удачно и гармонично!
    Особенно понравилась придумка в открытке - букетик из бумажных ленточек.
    Ты не хандри, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится! В руки хочется взять и дооооолго разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка необыкновенная, альбом просто супер, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось! И открыточка, и альбом такие нежно-красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка интересная,а аальбомчик такой милашка,люблю мягкие обложки.

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающие работы. но открытка просто в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  10. оч красивые.. столько деталек)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка просто бесподобна!Такая насыщенная,многослойная,но в то же время такая мягкая))) Просто чудо) Альбомчик классный,представляю как приятно держать его в руках)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!