среда, 10 ноября 2010 г.

Cтраничка)

Привет;)
Сегодня я покажу вам одну страничку)) сделанную ой как давно;)) аж в августе))))))


буквы-наклейки
пеблс
брадс

Легкая такая страничка;))
16 комментариев on "Cтраничка)"
  1. Чудесная страничка!))
    Лен, я тебе в контакте сообщение написала, ответь пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая страничка! Столько полосочек, горошков и флажков ))) И фотография - главное украшение странички! )

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Фото, как всегда, служит дополнительным украшением :)

    ОтветитьУдалить
  4. да, действительно, легкая и приятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная страничка!Очень яркая и гармоничная!Сынишка просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. Может и легкая, но очень классная! здорово смотрится и так все удачно сложилось - очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня такой пасмурный день... и я отправилась бродить по блогам, и, представьте себе, что на многих страничках присутствуют такие же теплые лучики лета! Спасибо Вам за это прекрасное настроение! Ваша страничка прелестна! Жду Вас у себя в блоге, у меня там потихоньку Новыг Год выкладывается... но только открытки.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страница! Такая вот гармоничная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  9. как же я люблю твои странички... смотреть не пересмотреть. что ни работа - заглядение :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!