пятница, 19 ноября 2010 г.

Разное)

Начну со страничек;)
сегодня я покажу 2 Сашиных, позже покажу еще 2 про Давида;)


здесь мне очень понравилось работать с текстурным кардстоком- пупырышки такие приятные;)
Я его и красила и брызгала и тонировала)
На фотографии Саша во время фотосессии на загранпаспорт))))
Ну и робот подглядывающий очень мне нравится)

Эта страничка конечно же настоящая мальчишеская;))
У Саши есть любимый пупс- с которым он спит, ест, смотрит мультики и вобще очень сильно его любит и везде таскает с собой)
Мы даже в магазин иногда за продуктами с ним ездием;))


Ну и покажу открыточку)
Делала ее для Давида, еще в августе;)



А я умудрилась заболеть(( По-настоящему так, с t, кашлем, больным горлом, протекающим носом…
Но плюсы есть;)) Сплю отдельно  и одна;), получаю по первому же хриплому писку чай с лимоном, а к нему всякие булочки-пироженки… У меня теперь как у маленького ребенка завтрак-обед-ужин))))) Мама кормит творогом по утрам, в обед варит бульон и рвет на кусочки вареную курицу)))))) Только мороженное больше не дают;)
И все это в перемешку с таблетками/каплями/ингаляциями….  вкусно не то слово;)))

Вобщем в планах у меня полнейшее выздоровление;)) 

Болеть мне надоело еще вчера и я пошла творить)))
Довольно удачно;) Скоро покажу)
правда мой больной организм навел удивительный порядок)))


И теперь один известный сказочный персонаж точно переломает себе ноги)))))))

Вобщем всем привет)))



23 комментария on "Разное)"
  1. странички обе хороши.
    выздоравливай,хотя по твоим описаниям :) болеть у тебя получается очень даже приятно и вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой очаровательный!!
    сранички великолепные, тоже хочется с текстурным листом поиграть))
    и чудесный порядок у тебя, у меня так же сейчас.

    Выздоравливай скорее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, выздоравливай!!!! А я хотела к вам завтра заехать :(

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,выздоравливай!!! Странички оченьпонравились! Первая просто вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, работы все потрясающие!!!
    И творческий беспорядок у тебя такой милый)))
    Выздоравливай поскорее))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,мможет и приятно болеть,но совсем не нужно))) Выздоравливай!Странички очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, и странички, и открытка очаровательные!))
    Порядок тоже супер! Как же я не люблю это потом убирать.. жесть!))
    Выздоравливай, я вот тоже с таблетками/спреями/ингаляциями))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши странички!

    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенные странички!! Просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поправляйся) вторая страничка покорила) но и все остальное отличное) и показывайся почаще)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, так приятно)))) ну просто невероятно трогает каждый комментарий))))) спасииибооо)))))
    я очень рада))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ну ты и пораскидала бумажек)))) бегом в кровать долечиваться! ;) первую страничку я просто обожаю! вторая тоже классная, так четко идея передана - 100% мальчик с пупсом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классные странички :) Робот такой шкодный выглядывает. Фото великолепные... Все очень понравилось! И поправляйся скорее :)

    ОтветитьУдалить
  14. а мне не только робот понравился,я от всего в полном восторге!!! а за такой порядок меня бы в житвых не оставили:)) все нужно сразу прибрать сгрести и т.д. одно мучение.

    ОтветитьУдалить
  15. Странички очень классные, гармоничные и фотки милые:) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасииибооо)
    Светик, мне проще- закрыла на ключ комнату и неважнл, что там делается))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена болеть никак нельзя, выздоравливай поскорее!!! Странички потрясающие!!! Открытка прелесть! Беспорядок очаровательный, ты счастливая что можешь закрыть его на ключ и всё!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же замечательные работы!
    Выздоравливай скорей!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ну я как всегда в восторге от всего твоего! мне все нравится)))
    даже цвет твоего пола мне нравится)
    только не болеть!

    ОтветитьУдалить
  20. твои странички всегда нравятся! здоровоей)

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательный сынулик и замечательные странички! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, у нас тоже не дом - лазарет! :) Скорейшего тебе выздоровления!
    от первой странички просто тащусь :)))

    ОтветитьУдалить
  23. напишу банально, но промолчать трудно
    очень красивые странички и открытка!!!!!
    и выздоравливайте!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!