пятница, 26 ноября 2010 г.

мои любимые)


Страничка про моих самых драгоценных)
Ну ничего не могу с собой поделать-обожаю оформлять детские фотографии таким не детским способом;)
Бумага-  BoBunny
23 комментария on "мои любимые)"
  1. И это получается здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая страничка, мальчишечья! я так увлеклась, уже час от єтого блога не могу оторваться, потрясающие работи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно очень!!! По-мужски очень получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится такой стиль с детскими фотками.. к тому же с мальчишками... такой гранж:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, до чего же здорово получилось!
    Мужская страничка про маленьких, но уже мужчин!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось! Будто из мужского журнала страница

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень стильно!
    А я и не знала, что у этой бумаги такие оборотные стороны потрясающие!.. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сильная страничка!!!! Очень профессиональная и трогательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинально!
    Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. по истине мальчуковая и стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю Вас в мой блог!
    http://emilkina.blogspot.com/
    Думаю, мы могли бы подружиться)
    а еще у меня проводится розыграш новогоднего сюрприза для скрап-мастериц)
    PS Не сочтите за спам, извините.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая работа! А способ хоть и не рюшечный, но выглядит просто отлично! :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!