понедельник, 8 ноября 2010 г.

Открытка;)))

 В блоге Подари кусочек счастья новое задание)
Моя работа)

У меня получилась открытка. 
Основа-бумага G45
Далее на крафт-картоне при помощи масок и дистрес-чернил я сделала фон. И тут же сбрызнула глиммер-мистами- думала при высыхании фон все же не пропадет, но чуда не случилось-фон остался едва уловимым.
Чипборд фигурки от Тима Хольтца покрыла металическим кракелюром, местами обычным. Нашла у себя старую этикетку от джинс и на нее приклеила чипборд. Прошила в нужных мне местах, а также побаловалась степлером)
Украшениями послужили- натирки, брадс-кристаллы, клеящиеся стразы от Prima, прозрачный кракелюр и различные металические штуки, назначение которых мне неизвестно))



и немного деталек)




Обязательно посмотрите работы девочек из команды;) и конечно же участвуйте;)))






25 комментариев on "Открытка;)))"
  1. Лен,ну никогда не думала,что открытку можно рассматривать так же долго,как страничку!И с этикеткой здорово придумано,и вообще-круто!

    ОтветитьУдалить
  2. хо-хо! просто капец как клево!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Вот это дААА! Как агрессивно, и конечно стильно! настоящий стимпанк :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! Очень атмосферно и весело)) Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой классный черепок!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, какой черепочек, улётный!
    обожаю, обожаю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ваааааааааааааау!!! Ваще круть!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какая необычная работа! Очень стильно, детали так вообще ...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень неожиданно)) Такого я у тебя еще не видела;) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая классная!!! Мне все больше и больше нравится стим-панк ))

    ОтветитьУдалить
  11. о вот это мне по душе! супер!!

    ОтветитьУдалить
  12. СУПЕР!!!!Стэплер очень втему!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! Очень нравится!
    И правда здесь нужно рассматривать и рассматривать - столько классных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дааааа, не свойственная тебе работа :) Здорово получилось!!!
    С приездом ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!! Суперская какая!!! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, здорово Именно так я себе и представляла стимпанк!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!