воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Как всегда-всем привет)))

Очень рада вернуться)))
Надеюсь меня несильно потеряли)
Просто последнее время было таким загруженным всем на свете….. что потребовалась перезагрузка…
Конечно в идеале нужно за этим ехать туда-где ты получишь 100% тишины и  тогда перезагрузишь свое сознание максимально;))
Но мне хотелось просто к морю… чтобы слышать его, дышать им…. и быть счастливым в его соленных брызгах…..

Но теперь я снова в творческом строю;)) Пытаюсь доделать не доделанное и сотворить новое)
Вобщем еще раз всем бооольшой привет)))))))))))

и в этот же пост добавлю свою последнюю работу-конверт, который делала в 4 часа утра перед отпуском) как всегда в последний момент))


фото делала тоже ночью, поэтому ссори если кому не нра)
но на память хотелось оставить)))

Опробовала новую бумагу РР, которая при тонировании или применении красок-спреев проявляет рисунок)
Здорово, но очень легко переборщить и испортить -поэтому всем советую начинать со светлых оттенков чернил или красок.

А еще хочу сказать, что побывала в скрапмагазине в Дубаи)))- и ничего не купила))))
Потому что меня приятно удивили цены… в магазинах России;))) Девочки, у нас все значительно дешевле;)))))





15 комментариев on "Как всегда-всем привет)))"
  1. Привет!
    С хорошим отдыхом и возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю творческих успехов !!! Надеюсь скоро увидеть Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красавица...треба еще фоток!)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличное фото,Лен!
    замечательный конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! )
    А конверт суперский ! )

    ОтветитьУдалить
  6. С приездом!!! Конверт очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, чудесный конвертик! и я тоже заметила такое свойство бумаги этой фирмы )))) думала - случайность )))

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! Конвертик очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением!!!! Ну все, отдохнула, теперь ждем от тебя новых замечательных работ )))))

    Я тебе на почту письмо отправляла. Ответь, как будет время ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с возвращением! Я уже соскучилась по тебе)))
    Конвертик очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, с возвращением! Надеюсь, скоро увидимся :) Конверт прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  12. С отдыхом и с возвращением! конверт прелестный!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!