понедельник, 25 октября 2010 г.

Палитра)

Привет)
у меня сегодня работа по  чудесной палитре от блога Подари кусочек счастья, в котором я стала дизайнером;)

Моя страничка


Зеленая основа и серый лист - это Basic Grey, также использовала бумагу ММЕ. Украшала лентой, цветочком и булавочкой Maya Road. Также использовала натирки и брадс Basic Grey.

Спешите принять участие)))

А вобще погода такая чудесная у нас второй день и светит солнышко))) Но больше всего меня сегодня порадовали светящиеся лампочки модема;)))
Так что я вам сегодня еще чего-то покажу))) 


8 комментариев on "Палитра)"
  1. Очень классная страничка!!!
    Такая стильная)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильная страничка! ничего лишнего и все очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! простая и свежая и очень лаконичная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как всегда- безумно стильно!!! Пришли мне пож-ста свой почтовый адрес- ятебе твою атс-ку отправлю)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, страничка - чудо!!! Поздравляю с дизайнерством! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка и фото!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, такая солнечная и радостная страничка! Просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!