четверг, 7 октября 2010 г.

В альбом по кругу;)

Показываю страничку сделанную для Юли, для игры альбом по кругу)
Мне нравится;)) 




Мне очень хотелось сделать заголовок- « какие смешные эти девчонки!»
Но подпись к фото немного другая, поэтому я не рискнула))


Теперь на очереди к показу страничка Жанны;))


10 комментариев on "В альбом по кругу;)"
  1. Леночка!! Мне тоже очень-очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. так интересно, страничка поднимается, хороший малыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькая страничка! Детская, чистая и веселая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Обожаю странички-раскладушки. И настроение передано замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! Такой секретик прелестный!
    Эх, Лена, как жаль, что ты из 14 цепочки ушла... Пропала мечта получить от тебя страничку в альбом :-(

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая! :) жду не дождусь странички в свой альбом :)

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная мальчуковая страничка!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!