среда, 13 октября 2010 г.

Просто я

Привет;)
Я сегодня со страничкой, это я еще вам за конец августа-начало сентября работы в основном показываю;)) накопила) Хотя совсем новые между ними проскальзывают)


Эту работу хотела еще в начале недели показать, но что то какие-то насыщенные выходные у меня вышли в плане общения с моим 2-х летним малышом ))), что начало недели я не могла ни согнуться- ни разогнуться, ни сидеть- ни лежать... у меня жутко болела спина… она у меня частенько болит, починить некогда;))) Надеюсь массаж исправит хоть что-то…..
Саша постоянно просился на руки, да и на сончас требовал- качай, ну пазалуйста….. Вот я и таскала и качала эти 22 кг…..
Вот и теперь без спины….

Э… отвлеклась)
Страничка простая, но очень нежная….
Иногда меня очаровывает однотонность в работах)))))
А у вас как дела?))
31 комментарий on "Просто я"
  1. страничка очень понравилась! нежная и воздушная! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Не затягивай со спиной-то :) А страничка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография эта классная очень! И здорово, что она не перегружена украшательствами. Получилось воздушно!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка для снежной королевы!!! Такая зимняя и белоснежная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О,страничка таинственная такая получилась!!! Нравится,а вот я так никогда не смогу,мне нужно побольше деталей наклеить.
    А со спиной такая же беда,все время на руках и тоже 2 года с небольшим,даже сейчас спит на моих коленях,одной рукой пишу:))

    ОтветитьУдалить
  6. Tapka, я уже год как «не затягиваю»(((( Но в четверг прийдет массажист и расскажет мне какая я молодец, что дотянула до такого((((

    Anastasia, Радуга, cra3y, Катенька, спасибо)))

    ஜ Diana ஜ , а нас не было проблем с засыпанием уже давно, но тут что то опять плохо засыпает сам…….

    ОтветитьУдалить
  7. очень и очень!!! да, однотонность бывает очень полезной иногда :)

    22 кг - огого!!!! наш Андрюшка одного с Сашей возраста и я всегда считала его крупненьким :) но нашим 15 до ваших 22... :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ален))
    спасибо)))

    ааа))) ага, мы просто высокие еще)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ваш блог велик. Фотографии рады оставить впечатление.
    Удачи Вам.
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  10. И мы не маленькие, но наверное мы максимум 18 кг))) а страничка такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая же фотка волшебная ! и со странчикой они заплясали прям )
    у нас тоже кач-кач и это просто вешалки!
    я не сдаюсь, поэтому мы занимаемся "трением" ))) лежим в обнимку и типа качаемся.... Через 30 минут у меня полное ощущение русской бани и финской сауны в одном флаконе ) а Ромке - хоть бы хны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, как нравится такая лёгкость))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая чистая и свежая и загадочная.. здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, ну у тебя же тоже крупненький Антошка изначально был))
    спасибо))

    svetla, спасибоооо))) засмущали)

    Аланроса, спасибо) ага, аттракционы в купе с банями))) а не сончасы)))

    Valentinochka, спасибо)

    Mouse40, приятненько;)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень смело и воздушно! чуть дыша...
    получилось классно! а спине передавай, чтоб не болела!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень загадочная и интригующая работа! Действительно, в этом монохроме что-то есть!

    ОтветитьУдалить
  17. страничка такая легкая, воздушная, слегка легкомысленная... Чудесно!
    Да, что уж нам с нашими 12 кг почти в 3 года говорить... Но даже у меня спина дает сбои. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  18. страничка необыкновенная.такая воздушная.
    22 кг укачивать это сильно,береги спину.у меня сыну уже три с небольшим,а весит всего 16 кг.

    ОтветитьУдалить
  19. суперская и ооочень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, великолепная страничка. Меня тоже монохром трогает...
    Я тебе в личку на скрап-инфо писала, загляни пожалуйста, ответь)

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь ко всем выше сказанным комментариям )
    Великолерная разбеленная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. как же я люблю эту страничку!... с удовольствием полюбовалась еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  23. заходи за наградой!
    http://eva-ramm.blogspot.com/2010/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  24. романтическая работа, и полная загадки :)

    ОтветитьУдалить
  25. мне кажется, монохромность-это высший пилотаж! страничка получилась волшебной и загадочной...
    массаж должен помочь, просто обязан. мне помогает( после моих двух))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, прекрасная страничка! такая легкая!
    спину не запускай) у меня сына всего 14 кг) хотя крепыш и не худенький, а вы наверное высокие)
    и поздравляю тебя с ДК в Лерину команду!

    ОтветитьУдалить
  27. Леня, Вы меня покорили этой страничкой!
    да какой там страничкой - это произведение искусства! Б-Р-А-В-О!!!!
    снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!