вторник, 5 октября 2010 г.

Учителю)

Сегодня Давид поздравил свою учительницу вот такой вот открыткой;)


Я, скажу честно, просто очень довольна этой открыткой)
Делала ее с таким увлечением и удовольствием)))
Размер немного не мой) я больше люблю размер 4х6 в дюймах)
но тут как то по другому не сложилось бы)

Ну и много деталей покажу)





Натирка покрыта кракелюром


Стих распечатала  на похожей на кальке бумаге, но называется она как то по другому вроде)
Штампики такие красивые))


Внутри картинка еще от ОА, правда я забыла сфтографировать(
Ну и спинка открытки))


Использовала бумагу ВВ- Learning Curve 
вот этот лист

Думаю учителю понравилась она)))

30 комментариев on "Учителю)"
  1. Здоровская открытка! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравилась, такая оригинальная открытка!
    а учительница английский преподает?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. о, да!!! очень красиво! и цвет просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючая какая! Такие детальки школьные классные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Кляксы-это штампики????? СУУУпер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая открытка замечательная! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы пищала от радости, получив такую красоту в подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль нет фото рисунка... Исполнение класс! Очень школьная открытка! :-)) Браво.

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная открытка! очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая и очень школьная открыточка! Если бы я была учительницей, то мне бы она точно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка. Очень тематическая и интересная:)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Так все натурально получилось! Доска - как настоящая. А эти кляксы - чудо просто

    ОтветитьУдалить
  14. Может быть,зря я не стала учительницей? Завидую ей!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная!
    Прям в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  16. СУПЕР!!! По-другому не скажешь... : ))) Великолепный коллаж... Душевно-эмоцмональный... : )))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто отличная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень необычная и очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась. каждый элементик продуман идеально)

    ОтветитьУдалить
  20. Спааасииибооо!
    Я очень рада, что вам понравилась эта открыточка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, вот прям очень тематично - нравится безумно! )))

    ОтветитьУдалить
  22. чудесная открытка! очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Открытка обалденная:))) И это моя оч любимая коллекция от Зайчиков:)) Тоже скоро прикуплю:)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!