воскресенье, 3 октября 2010 г.

Не откладывая в долгий ящик)

Просто мы с Сашей…
Мои поиски чего-то не пойму чего)))
Из нежной странички я сдела вот что…))


вот такая вот в итоге страничка получилась, не скажу что она мне очень нравится, но вполне симпатичная;)))
Эксперементирую  вобщем)))


17 комментариев on "Не откладывая в долгий ящик)"
  1. Эксперименты - это всегда очень-очень хорошо!)))) Не стоишь на месте и радуешь нас креативными поворотами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасиб)
    да еще много поворотов впереди)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как же классно! мне наоборот очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Свет, такие странички на любителя жеж))) вот ты любитель))
    Мне то нравится, но многим наверное покажется что это немного не похоже на меня))

    ОтветитьУдалить
  5. страничка очень красивая, но на мой взгляд темное пятно справа лишнее... а так все супер. но это мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)
    оставлю уже как есть, но да, спрей посветлее нужно было б брать)

    ОтветитьУдалить
  7. такие странички как для себя) ага)
    ну, а для кого-то можно сделать с учетом его желания)

    ОтветитьУдалить
  8. ))) вот, для себя-точно!!! Наделала чего-то, хорошо стало, значит именно для себя))

    ОтветитьУдалить
  9. ход мыслей чудесный! небанально и оч симпатично. Пятнышки немножко темноваты кажутся, но может просто цвет не передался.

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, здорово) Когда сам получаешь удовлетворение - сомое то)

    ОтветитьУдалить
  11. А прикольно ведь и необычно, да. Нравится:)

    ОтветитьУдалить
  12. А мне очень нравится, необычно. Разные мазки, вспрыски, детальки, ну и конечно же мастерство и креативная страничка получилась. Словом - Здорово))

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно ))
    Удачных поисков и удовольствия о тпроцесса ;))

    ОтветитьУдалить
  14. I really love this layout. you made our Kitschy Kitchen line look SO different.
    I hope you're doing well :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!