пятница, 1 октября 2010 г.

Открытки, снова открытки)

Привет;)
Думаю довыкладывать открытки и начать уже показывать странички, которых поднакопила уже мнооого;)) а там и атс)
Не поверите 2 дня не могла загрузить фото((

Итак, по порядку;)


Вот такая открыточка номер один), нежная и яркая- все как я люблю;))
Бумага- GCD,  PP и карточка СС
И вот так вот я применила ленту с бабочками)

Вторая открыточка для меня просто яркая и какая то добрая;)



Эта моя любимица;))
Классная, да?;)))))))))
Бумага- ОА, GP


Эта немного детская;)


И еще одна- для девочки))

Надеюсь, я вас хоть чуточку порадую своими открыточками))
все свободны если что;)))


32 комментария on "Открытки, снова открытки)"
  1. Боже мой!!Какие чудесные открыточки!!!!
    Лена,а почему ты не могла фото загрузить? У меня тоже с этим проблема в блоге(((

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо;)))
    да, не знаю, все как обычно и размер и тд делала, а они грузятся-грузятся и ни как не загрузятся((( даже по одной((( вот только что сжалились надо мной)

    ОтветитьУдалить
  3. ООочень нравятся, все до одной!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, открыточки чудесные! :)
    С кроликами вообще такая лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя очень здорово получается и именно нежно и ярко! :)
    а с загрузчиком фот была какая-то беда, у меня тоже не получалось..

    ОтветитьУдалить
  6. ООО!!! Какое замечательное богатство!!!
    И у меня были 2 дня проблемы, это что то у блогера, сегодня вроде наладилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Сразила наповал!
    А блоггер глючит чего-то, и картинки плохо отправляются, и комменты:(

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, восхитительные открыточки! Все! Но первая - просто АХ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,твои открыточки прелесть!!!!такие симпатюльки)))) так ты все умеешь подобрать и скомпоновать со вкусом!Люблю твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открыточки!) Особенно "любимица"))
    А с загрузкой у меня те же проблемы)

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные! Особенно с уточками!

    ОтветитьУдалить
  13. красотища! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие безумно красивые открыточки! Даже не знаю какая лучше.. все прекрасны:)

    ОтветитьУдалить
  15. такие яркие и свежие! супер просто:)

    ОтветитьУдалить
  16. Суперские открыточки!!!) Лен, твой стиль 100% узнаваем!))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, открытки чудесные!!! Все-все! Мне так нравится твой стиль! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Радостно так сразу стало, за окном какой-то мокрый ужас, а тут такая яркая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Одна краше другой!!! Но с дамами просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, открытки потрясающие, просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  21. очень-очень красивые! моя любимая - вторая! ах!

    ОтветитьУдалить
  22. Каие открыточки :) Прекрасны все, но мне очень с зайками понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  23. Красотки все, но первая просто бесподобна!!!
    У меня тоже иногда не грузятся фотки: приходится несколько раз загружать или откладывать на потом! Вот, тоже не знаю почему(((

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, ну не буду оригинальной, обожаю все твои работы!
    и все эти открыточки, просто потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, они чудесны! Но первая - самая восхитительная, и цвета и бабочки - все чудесно!

    ОтветитьУдалить
  26. ОТкрытки слов нет как нравятся :) Лена, заходи за наградой http://marinehemd.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. отличные открытки! мне вторая больше всех понравилась! спасибо за участие в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох и Ах!!!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!