пятница, 17 сентября 2010 г.

мальчуковая

Приветик;)
Покажу вам открытку для мальчика;)
если кому интересно могу подробно рассказать и показать как сделать такую простую мальчишескую открытку, как приукрасить чипборд;))) напишите в комментах;)





Материалы
бумага MF & OA
нитка 

И еще похвастаюсь своими первыми АТС;))
покажу подробнее их завтра, но вот они только что появившиеся на свет… сохнут лежат под лампочкой;)



Раздаривать буду;) Но сперва предложу выбрать Яне-Vixy, Жене снежинке;)), Лиане, Юле-Марфутке, Свете-cve…. девочки к кому я еще напрашивалась, напомните))))
14 комментариев on "мальчуковая"
  1. Классная открыточка, точно мальчуковая:) клетчатую бумажку можно и как кармашек использовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Замечательная мальчиковая открыточка! Очень интересо почитать МК по ней. Я подсела на элементы из чипборда :) А можно напроситься к тебе на обмен АТС?

    ОтветитьУдалить
  3. А можно мне напросится на АТС,пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
  4. можна і мені якусь атс,яка лишиться після вибору дівчат?Можете мене записати в очерідь?
    а листівка хоч і простенька зате оч красива)Люблю коли використовують бумажку в клітинку!

    ОтветитьУдалить
  5. атс прям заинтриговали неужели там настоящие карты?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно про открыточку)) Я всегда долго думаю перед мальчишескими рукоделками)))
    А АТСки и отсуда видно, что просто чудо!)) А можно я напрошусь? По превьюшке уже вижу, что западут они мне в душу)) Точнее уже запали)
    Я правда завтра вся в разъезде, уезжаю к маме на неделю с Марго)))

    ОтветитьУдалить
  7. открытка, конечно, чудесная, но вот АТС заслуживают особого внимания :) крейт пейпер, насколько я понимаю :) класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная открытка! Для меня как чародейство - открытки для сильной половины человечества... А серия АТС... уже видно, какая она классная! Мечты вслух - если вдруг достанется такой кусочек счастья...

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка - супер!!!
    А АТСочки какие заманчивые;)))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо! что-то шикарное проглядывается в АТС) Открытка хороша!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я не напрашивалась, но увидев краешком глаза, напрашиваюсь - очень хочу одну из этой серии!:) Завтра выложу свои - естественно, ты в списке приоритетных на выбор!;)

    ОтветитьУдалить
  12. у тебя всегда такие приятные, чистые работы! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка чудесная!))
    Лен, а можно напроситься на АТСку, а?)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. ой-ёй-ёй, какая красота! АТС-ки шедевральные.. видно таже по этой фотографии.. я тоже на обмен напрошусь.. если можно ))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!