четверг, 16 сентября 2010 г.

мои

Доброе утро;))
Сегодня я еще с одной работой для scrap-team

Для этой странички я использовала очень красивый и интересный лист... Бумага с перламутровым эффектом - вся переливается.
Мне не хотелось закрывать рисунок, поэтому и получилась вот такая композиция.
Я оформила фотографию своих мальчишек, самых любимых, особенно когда они вот так спокойно вдвоем могут сидеть рядом и не ссориться и никуда не убегать;)
Заголовок сделан при помощи штампов-алфавита, который я наштамповала на треугольничках  и повесила при помощи объемного скотча на вощеном шнурке.
Также из украшений - объёмные украшения из чипборда (пчелка), фишка, дыроколы ЕС,брызги краски и распечатанные на принтере слова.







подробнее в блоге
Ну и до скорых встреч;)))))))))
13 комментариев on "мои"
  1. какая она солнечная.супер.очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка! И цветовая гамма, и композиция и идея в целом - все здорово!))

    ОтветитьУдалить
  3. по цвету невероятно приятная, а по главным героям - тем более ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая) мягкая что ли) даже слова подобрать не могу)

    ОтветитьУдалить
  5. страничка потрясающая просто!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная страничка, и бумага необычная!

    и слова про "когда они вот так спокойно вдвоем могут сидеть рядом и не ссориться и никуда не убегать;)" - в точности про нас, только у меня девчонки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая, бумега идеально под тематику подобрана!

    ОтветитьУдалить
  9. супер, просто потрясающе красиво, такой солнечный летний день!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень краисво! очень нежное фото-прямо такие красавцы-любовь да и только!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!