среда, 15 сентября 2010 г.

восполняю пробелы;)

Большой привет! Безумно соскучилась по всем и всему связанному со скрапом!
И работ накопила… что пора бы уже прекращать хандрить и показать вам;)

Начну пожалуй с ранних не показанных работ;) Специально для Scrapfactory


Открытки сделаны из потрясающей бумагиCrate Paper, коллекция Pink Plum! Я взяла лист с очень красивым рисунком (Pink Plum Peach), который совсем не хотелось прятать-так и получились эти две похожие открыточки-мне пришлось только самую малость украсить их)




А вот гладкая однотонная сторона по моему идеально подходит для каких нибудь обложек (Pink Plum Cherry) – так и родился на свет этот небольшой блокнот для записей и рисуночков, который я собрала сама. Мне понравился красивый коричневый цвет в сочетании с розовым – шикарная парочка;) А украсить блокнотик мне помогли полупрозрачное кружево от WP и объёмный многослойный цветочек из чипборда от Crate Paper






Я хотела бы посоветовать всем прежде чем приступить к работе-приглядитесь к бумаге, часто именно она задает стиль работы. И порой достаточно совсем чуть-чуть чтобы получить законченную работу;)

Вобщем на этом не прощаюсь с вами;)) и на готове много фотографий новых абсолютно работ! 
И конено же не могу не пригласить вас в Scrapchic- там есть интересные новинки;))
15 комментариев on "восполняю пробелы;)"
  1. очень понравились открытки))) Что в них необычное есть, даже не пойму что именно. Приворожили))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Особенно открытки понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки хорошенькие, а блокнотик - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как!!! Особенно открытки! Просто бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные работы, ты не пропадай так надолго)

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень нравится блокнотик
    а особенно нравится что пружинка короткая!
    это при помощи биндера сделано?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Простота и изящество.. Очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! такие яркие и сочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!!
    Женя, ага при помощи биндера)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые! блокнотик вообще причудеснйший

    ОтветитьУдалить
  11. ох как завидно, нравятся мне короткие пружинки))))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, там любую пружину поставить можно;) вам нужен биндер?;))))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!