четверг, 16 сентября 2010 г.

2

Cегодня я вам уже говорила привет)))
Поэтому скажу просто добро пожаловать))))

У меня для вас еще 2 работы-открыточки, которые делала я еще в августе… Одна на ДР мальчику, вторая свадебная)))


Бумага- РР-эта и эта
Штампы-РР и марка 
Нитки, лента, брадс и высечка вот из этого набора




Здесь основа лист ММЕ, еще кусочек 
булавочки MR  и конечно же натирки

Всем хорошего вечера!!!
И немного подразню))) сегодня видела в живую новые коллекции Crate paper*))))-они фантастически красивы!!!!!!!
загляните в Scrapchic, скоро-скоро они там появятся;)))
7 комментариев on "2"
  1. Открыточки - восторг!!! Очень красивые, и конечно, ждем новинок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки!
    От второй я и вовсе в восторге!
    Горошки, сеточка!.....
    Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клево! Такие необычные.. я влюбилась в них:)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!