вторник, 27 июля 2010 г.

smile


и еще на сегодня небольшой показ)))
открытка)
Мне так понравилось использовать такой картон, особенно при создании открыток)
Ну и дамочка вырезанная из подложки)
кстати, после того как у меня появились ножнички от Tim Holtz- я поняла что умею вырезать легко и ровно))))))

11 комментариев on "smile"
  1. Какой неожиданный ракурс:))А Открытка очень милая:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, винтажно так :))

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка! и дамочка узнаваема :)

    ОтветитьУдалить
  4. классно как всегда!!! а что это за картон?

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная штучка. Люблю, когда в оборот идет все, даже упаковка. :) Меня кстати ножницы от ТХ тоже не перестают радовать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красиво получилось! То-же хочу хорошие ножнички для вырезания мелких деталей...

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Прям очень очень!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!