вторник, 27 июля 2010 г.

еще)

Это одна из моих любимых)))))
Бумага СС И ОА, штампик MR)

красивая, да?)))))))))
Подходит под скетч
2S4Y

19 комментариев on "еще)"
  1. Oh my! This is sooooo cute, loveeeee the banner and the stitching. Awesome!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоршенька! Идея с картоном классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!!! Она просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, она прекрасна! Для меня это немыслимое искусство сделать такую красоту с небольшим количеством деталей. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, восторг! она такая-прям чудо! молчу обычно) а тут не смогла)удачи! я бы ее выбрала лучшей!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка - супер! мне, почему-то, захотелось на дачу, после того, как ее увидела...=)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская! Тоже оч нравится!)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая открытка-такая самодостаточная и стильная!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW!! Beautiful work!
    Thanks for playing at 2S4Y!
    Laura

    ОтветитьУдалить
  10. супер! невероятно красив картон - вот здесь увидела)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!