среда, 28 июля 2010 г.

просто так




Просто так;)


Открытка делалась в подарок девушке;) По материалам просто-бумага MF, цветок и листики Prima, булавочки MR и кружево)

А еще приглашаю полакомиться новой коллекцией Melissa Frances -Kitschy Kitchen
Я вдохновилась этой коллекция и вот результат;)


Цветочек, натирка, рамочку из чипборда покрыла белой пудрой и затонировала чернилами немного) и еще всю практически открыточку мазала стиклесс- это глиттер жидкий)


Ну и третье творение из MF


16 комментариев on "просто так"
  1. Такие красивенькие! Такие хорошенькие! Вдохновляюсь сижу и не могу взгляд отвести)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, каждый раз подбираю слова, но всегда одно и то же ) мне всегда все-все-все нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, соглашусь с девочками, открытки шикарные! Но вот особо тронула первая - изысканная простота!Бумага оч-оч красивая везде!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень нравятся!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и милые открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а бодик из чего - подскажи? я думала ты его отстрочила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, третья вообще умилила ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, бодик -штамп, сверху глосси акцент)

    Спасибоооо;)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые открытки!) мне очень понравился картон, который ты используешь, если не секрет)), откуда такой?!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно!!!
    Вот бы и мне научиться так)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!