вторник, 27 июля 2010 г.

мой котенок)


Саша большой любитель котят, кошек и собачек…. Вот такая страничка получилась у меня)
Ну и еще строчка красной ниткой;) Круги, брызги и бабочки краской….
спрашивайте, если что непонятно)))
17 комментариев on "мой котенок)"
  1. Классная страничка ))) И фотография забавная - смотрела бы и смотрела )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка) Фотография просто чудо!!! Марго тоже любит кошечек и собачек) Но она их настолько эмоционально встречает, что они от нее все убегают)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка и трогательное фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Лен, а ты потом дописываешь журналинг или как?))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Интересные детали. Ну и фото, как всегда, замечательное :)

    ОтветитьУдалить
  6. ути пусечка какой!!! очаровательное оформление

    ОтветитьУдалить
  7. Жан, да я после дописываю частенько)))

    Лиза, мой тоже недавно только стал их более менее нежно встречать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,твои работы просто заглядение!!!
    Страничка очень стильная!!!!Так нравятся эти брызги,отпечатки кружочков))А какой краской ты их делаешь?А чем брызгаешь брызгатульки?Я все не решаюсь попробовать.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо)
    круги ставила при помощи крышек намазанным акриловой краской, а брызги делаю либо глимер мистом-откручивала только трубочку и капала ей на бумагу…
    а еще брызги делаю разбавляя акриловую краску водой и капаю)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибочки))))обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!