среда, 21 июля 2010 г.

Мы

Привет!
Покажу сегодня работы, сделанные для блога Скрапфэктори
И не пропустите там замечательную конфетку;)), которая называется-Мечта;)))- потому что она состоит из потрясающе красивых и необходимых материаллов и украшалок от Melissa Frances!

Мы






Бумага GCD- на первый взгляд сложная, но она такая безумно красивая, что сколько я ее не откладывала в сторону-руки сами к ней тянулись;)) И я не успокоюсь наверное пока не изведу её всю;)
Основой послужил лист Homespun Chic Vintage Birdie, подложкой под фото карточка, я сделала прорезь в ней и вставила фото, не смогла я закрыть такой красивый узор… Фотографию пришила на машинке, минимум украшений-лишь натирки, брадс, кусочек ткани и булавочка…….
Красивую бумагу не нужно излишне украшать;)))






Эта открыточка сделана из карточки GCD- они вобще то служат подложками под фото, но у них размер мой любимый открыточный))) Картинка из набора CS, ленточка из органзы, гортензия, прибитая степлером, и жемчуженка…
Эта открыточка делалась в подарок, я сделала надпись при помощи натирок MF прямо на картинке…. часто какие то слова хочется немного скрыть, чтобы они не сразу бросались в глаза… потому как они адресованы близкому человеку….


До скорой встречи!
14 комментариев on "Мы"
  1. Лена, потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!:). Лен, очень красивые работы!!! Страничка - потрясающая! Такая легкая, воздушная! Фото - безумно романтичное!!! Очень нравится!!!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как просто, но так за душу берет! Фотка обалденная

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страничка просто восхитительная! Какая чувственная фотография!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, восхитительная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. восхитетельная страничка. поражает и впечатляет простота.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, страничка очень! Очень романтичная, очень нежная. И главную роль, в ней играет фотография (это мое мнение)!

    ОтветитьУдалить
  8. страничка такая милая...фото потрясающее!

    открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, приятная и милейшая страничка!

    Открыточка хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка вликолепная! Так нежно..тепло...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось сочетание цветов и узоров на страничке. Ничего лишнего и прекрасно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! Сколько красоты, тайной страсти, нежности! Очень нравится цветовая гамма в этих работах.

    ОтветитьУдалить
  13. страничка бесподобная!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы! На первой страничке фото завораживает!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!