четверг, 15 июля 2010 г.

Разворотный пост)

Итак, покажу вам три разворота;)
Первый разворот)
к сожалению не смогла  сфотографировать странички рядом, т к не было дома нужного объектива…
Для этого разворота использовала бумагу СС, и различные обрезки), карточчку и сову от MR, и еще различные украшения...




и все конечно же шила и пачкала краской)




Второй разворот)
Бумага BG и наклейки MF-отличное сочетание;)

и много стиклес клея)


Третий разворот, такой 



Бумага K&CO


Я думаю девочки не пожалели, что позвали меня в свою Челябинскую цепочку;))

А я получила свой готовый альбом! Спасибо, девочки))) Мне он оочень нравится))))))))))))))
30 комментариев on "Разворотный пост)"
  1. Лена,первый разворот просто наишикарнейший! Обожою яркие детские работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, привет) тоже рано встаете?)))

    Спасибо) мне захотелось чего-то нового)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, все хороши, но первый просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Видели-видела вчера!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Все развороты просто суперские! Но детский, конечно, самый клевый, такой яркий!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, странички - супер!!! Первый - невероятно хорош!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. первый это чудо просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все развороты хороши! Но первый - согласна с девочками - просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, суперские развороты, с детишками привёл в полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  11. а первый мой!!!!!!!!!!!!!! и он суперклевый!!!!!!!!!!!!!!!

    Лена, ты можешь выложить весь свой альбом? который для тебя сделали девчонки. я сейчас сделаю обложку и выложу свой!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, отличные развороты! Все очень удачные! Спасибо за компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, какое чудо!!! Все развороты хороши!))))
    Первый прямо яркое безумие - очень динамично и красиво! Все на своих местах))) Просто здорово!)
    Второй - прямо легкий винтаж, стильно!) Очень я люблю эту бумагу от BG)))) Она просто чудо)
    Ну а третий - нежно, легко, с налетом романтики)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за разворот, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Божественно ярко и восхитительно !) это я про первый разворот )) Их надо по отдельности выкладывать, а то эмоции от первых страничек захлестнули всё ))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, как не пост так просто шедевр, не могу удержаться, первый разворот просто супер необыкновенно.

    ОтветитьУдалить
  17. Как ЗДОРОВО все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая! Особенно повергли в восторг первые 2 страницы. Столько в них солнца, радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже первый ОЧЕНЬ понравился!Я его дома так долго рассматривала))) столько деталей,все так гармонично!Но мой все равно тоже красивый,на фото не так заметен глиттер,он такой праздничный получился!Я в восторге))) Все странички хороши!

    ОтветитьУдалить
  20. я не оригинальна, первый шикарный! а что за бумажка в нем?

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, восхитительно, браво- так мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. ААА просто мега огромное и нереальное спасибо Вам за приятнейшие комментарии!!!!!!!!!!!

    Светик, бумага Cosmo Cricket)- посмотреть можно тут www.scrapchic.ru

    Лиза, просто суперский разбор полетов)))

    Настя, твой абсолютно ни чем не хуже;))) Я ведь делаю часто работы исходя из фотографий) И твои фотографии выбрали именно этот стиль оформления)))))

    Маш, да я выложу альбомчик в ближ время)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне вторая страничка ОЧЕНЬ!!! понравилась

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, они все красивые! Особенно первый понравился, такой яркий и сочный! И фоточки такие нежные и радостные )

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже не упущу шанс повосхищаться )) Все развороты распрекрасные, каждый передает настроение фот на отлично! Но первый мне милее всех ;))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!