вторник, 13 июля 2010 г.

Ника&Алекс


Для блога blog.scrapfactory.ru  я сделала страничку из потрясающе красивой бумаги GCD -это невероятное смешение цвета и различных фактур и акцентов на листах!
Конечно это бумага подойдет идеально для летних страничек и для страничек про маленьких принцесс;)
Мне не хотелось закрывать красивый узор листа и я только немного украсила фото.




а эта работа просто в свой альбом)



Бумага MF и JB, булавочки, цветочки, стразы и высечки G45.
Также подвеска, брадс и строчка)





13 комментариев on "Ника&Алекс"
  1. потрясающие странички!!!
    вторая - такая воздушная...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как обычно шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищщща! Первая яркая и романтичная, а вторая очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  5. Обе странички хороши))) Первая такая яркая,бумага и правда потрясающая,и птичка забавная) Вторая такая нежная!ОЧЕНЬ нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые странички!!!! нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. просто балдею от девчачьей странички!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка про девочку очень красивая и романтичная

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые странички, каждая по своему!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Странички восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые странички. Первая сочная, яркая, вкусная. А вторая такая нежная, добрая, воздущная!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я как всегда в восторге!
    Так же вам удачно удается мальчищеские странички.!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милые детские странички! Последняя очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!