понедельник, 12 июля 2010 г.

Открыточный пост;)

Вот еще накопленные открыточки;)
натирки
гортензия 
брадс
дырокол,  нитки и прозрачные капельки
гофрированный картон покрасила кракелюром)


вот это натирки


эта открыточка из бумаги ОА, прозрачный билетик MR, розочка Prima, кружево, стразы и булавочки



цветок посыпала глиттером;)

Приятного просмотра;)))

15 комментариев on "Открыточный пост;)"
  1. Очаровательные открытьчки!
    Очень нежные и в то же время сочные и яркие =))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как мне с коровкой нравится!.. вроде, все просто, но как-то очень душевно и гармонично...
    я, кстати, заглянула сейчас в начало твоего блога, посмотрела первые открыточки :) забавно теперь это выглядит :) наивно и мило :) я-то тебя узнала уже опытной мастерицей ;)

    ОтветитьУдалить
  3. С коровкой очаровательно, с билетиком свежо!

    ОтветитьУдалить
  4. очень прикольные!! и цвета такие свежие!! и корова на первой - угага!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Корова умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
  6. вторая очень-очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. корова-муу - отпад!
    вторая - очень нежная и свежая (как-будто ментоловая, наверно из-за цвета клетчатой бумажки)!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка с коровой просто вне конкуренции! :)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!