воскресенье, 11 июля 2010 г.

Привет;)

Привет, бооольшой привет!!!!
Покажу вам открытки сегодня;) И еще позже покажу!!!
Они мне очень все нравятся;)) И я снова счастлива, что сделать открытку-это так просто;)))

Эта делалась в подарок, бумага-моя наилюбимейшая ОА!
лента
Теперь у меня мания-прошивать красной ниткой;) еще не в одной работе заметите;)
И конечно же залезла в банку с краской пальцем и прошлась по открытке;)
Рамочку покрасила белой краской, сверху нанесла медиум и посыпала сухим глиттером.


Тут все просто-бумага MF, карточка CC, чипборд и цветочек;)


И мнооого строчки))


Эта тоже из бумаги OA, стразы, 
Рамочка MR, покрашенная кракелюром. 



Спасибо, что заглядываете;) и спасибо за ваши комментарии!

13 комментариев on "Привет;)"
  1. очень классные! свежие и легкие, приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень разные, но все такие солнечные светлые! очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные летние открытки!Очень понравились.(а мне не удаются такие воздушные)И ещё у вас классные фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открыточки! Как всегда, взрыв света и цвета))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, просто восхитильные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, такие милые!
    рада, что они снова получаются легко ;) наверное, просто надо отвлекаться и отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
  7. как обычно сплошная радость для глаз ) ярко, сочно, свежо!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие открытки! не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!