пятница, 23 июля 2010 г.

13

13-мое счастливое число;)


Вот такую открытку я сделала, фон создавала при помощи глимер-мистов, картинка-это штамп Tim Holtz, лента, натирка MF, булавочки MR, гортензия Prima и брадс.

Вся открыточка просто ооочень сияющая получилась)



примерно хотела сделать по скетчу Арт-уголка

17 комментариев on "13"
  1. прекрасная!!! мне оооочень нравится!! фон классный и картинка с цифрой! все так гранджево

    ОтветитьУдалить
  2. Какая здоровская открытка! У нас в семье, 13-тоже счастливое число! Даже захотелось что-нибудь в таком духе сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектная открытка, класс

    ОтветитьУдалить
  4. ммм...фон какой потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная открытка:)хотя материалы все знакомы тут они заиграли по-новому:)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-фон! Такие переливы цвета

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень классно!
    КаК и всегда

    ОтветитьУдалить
  8. красивая работа. Спасибо Вам за участие в задании от АртУголок и удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  9. Видела вживую - потрясающая!!!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. на оргинальные комменты меня не хватает)
    очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красивая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  13. обалденная открытка! чудесная цветовая гамма!
    спасибо за участие в задании АртУголка!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичная!Такой интересный фон получился)

    ОтветитьУдалить
  15. Суперская открыточка, Лен!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!