пятница, 25 июня 2010 г.

Привет))
Показываю снова))
Страничка про Давида


Бумага РР, коллекция Starlight
Наклейки, натирка, буквы-чипборд,


И вот так я обошлась с ленточкой;)



Эта страничка сразу про двух моих мальчишек;)

Здесь бумага СР, наклейки, высечки, кусочек кружева,
заголовок сделан при помощи наклеек)



Это одна из купательных фотографий....
Бумага MF, наклейки и кусочек ленточки...



А эта работа для блога Scrapfactory




Я встречала много разной бумаги уже;)) Тонкой, плотной, фактурной или текстурной и прочей…
Когда я взяла в руки бумагу Crate paper- я перещупывала ее много-много раз-она доставляет какое то колоссальное удовольствие-с одной стороны она гладкая, с другой очень фактурная и лично мне снова стало жаль резать бумагу;))) Для этой странички я использовала лист Pink Plum Tangerine. Он невероятно розовый))) И если я оформляю фото своих мальчишек цветочками, то на розовой бумаге как то пока не рискую;) Поэтому я взяла свое фото. Но мне не хотелось закрывать бумагой этот красивый розовый цвет-мне хотелось чтобы его было много и когда я приложила ч/б фотографию-я поняла, что если я добавлю что-то черное- то розовый заиграет на контрасте!
И вот так на страничку попала эта черная сетка) И мне достаточно было добавить самую малость из украшений-объёмный цветок из чипборда вписался идеально;)
Я встречала много разной бумаги уже;)) Тонкой, плотной, фактурной или текстурной и прочей…
Когда я взяла в руки бумагу Crate paper- я перещупывала ее много-много раз-она доставляет какое то колоссальное удовольствие-с одной стороны она гладкая, с другой очень фактурная и лично мне снова стало жаль резать бумагу;))) Для этой странички( Настя, добавь плиз ссылки?!!!) я использовала лист. Он невероятно розовый))) И если я оформляю фото своих мальчишек цветочками, то на розовой бумаге как то пока не рискую;) Поэтому я взяла свое фото. Но мне не хотелось закрывать бумагой этот красивый розовый цвет-мне хотелось чтобы его было много и когда я приложила ч/б фотографию-я поняла, что если я добавлю что-то черное- то розовый заиграет на контрасте!
И вот так на страничку попала эта черная сетка) И мне достаточно было добавить самую малость из украшений-объёмный цветок из чипборда вписался идеально;)

Приятного просмотра! До скорой встречи!;)

И не пропустите новинки в Scrapchic!;)

14 комментариев on " "
  1. Видела вживую - потрясающие странички!!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Скольок расоты за раз! Но качели вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы потрясающие! С мальчишками интересные на детали! Портретная - много цвета. Контраст и конечно ФОТО завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленааааа,я просто в восторге!Не перестаю восхищаться!Ты настоящий МАСТЕР!Мне нравится все...и цвета,и композиция,и элементы.Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Качели и Драма просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие странички!!! Я восторгаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Особенно последние две, голубая и розовая )

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, красотища какая! Особенно вторая страничка понравилась, глаз не отвести. Ну и купательная конечно. Впрочем, у тебя все работы красивенные)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы и фотографии! Особенно понравились Качели и голубое купальное чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички!!!
    А розовая - шикарна!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, разом так много работ-глаза разбегаются от изобилия красоты!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!