вторник, 22 июня 2010 г.

Добрый день;)

Привет)
Моя попытка н 5 показать что-нибудь))))) Сколько раз садилась и кто-нибудь отвлекал)))

Наверное все же раз я веду блог, то нужно следить за его регулярным наполнением всякими красивостями;) Не зря же вы подписались на него;)))
Просто я сейчас активно вернулась в фотографию и пытаюсь наверстать упущенное))
Но и скрап-творчество совсем не заброшено!

Начну пожалуй с практически последней работы, сделанной для блога скрап-фантазий)
Условием задания является обязательное присутствие журналинга, начинающегося словами "Лето-это..." Хотя может у вас это будет заголовок;)
Моя работа

"Для меня лето всегда будет связано с детской беззаботностью.... когда можно было целыми днями бегать под голубым небом, загорать под жарким солнцем и валятся на зеленой траве... Поэтому у меня вышла детская страничка...
Основа-лист Homespun Chic Blue Calico (GCD Studios) ,дополнительно Homespun Chic Garden (GCD Studios)Под фотографией подложка из картона, карточка для журналинга Homespun Chic Recipe Cards (GCD Studios)Надпись распечатанна на принтере. Лента кружевная с жемчужинами из швейного магазина;)"

Следующая работа-это открыточка для блога Scrapchic
В работе- бумага Pink Paislee  и еще лист Сupid Hearts Bloom,высечки. Гортензии, булавочки, лента. Открыточку прошивала и украсила местами глиттером.

Эту страничку сделала просто так, в надежде когда-нибудь сваять целый альбом про наши путешествия)))


Бумага конечно же РР 365 Degrees Believe
пробковые украшалки, стразовые завитушки, наклейки, натирки...

И еще одна



Заголовок сделан при помощи наклеек, которые потом я убрала...


Завтра я покажу еще кучку работ) Сфотографирую только)
Все конфетки отправила кстати...

Отличного всем настроения!
Лена))

23 комментария on "Добрый день;)"
  1. красииииво...
    особенно впечатлил заголовок на последней страничке, супер! это чернила или спрей?

    ОтветитьУдалить
  2. последняя работа потрясающая! Солнечная)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)))
    Тань, это при помощи дистресса)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Всегда рада заглянуть к тебе на кучку красивостей! Конечно, некоторые работы уже разглядывала в блогах. Очень красиво! Странички необыкновенно хороши! Такие разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички, особенно первая понравилась - розочки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, не пропадай))) обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все-все красивые! В восторге!))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, обалденные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какое же у вас чувство цвета!
    я всегда восхищаюсь!
    очень все классное!
    сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные, красивые работы! Особенно понравилась последняя - папа и я! Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот наполнила так наполнила! классно!

    ОтветитьУдалить
  13. замечаиельные работы!даже не знаю какая больше нравится))))они все такие разные!!!все заслуживают внимания!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, красивые летние странички!
    А мы сегодня нашей цепочкой встречались:) Твой альбом законченный у Насти-Ямамы:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,очень красивые странички! Яркие,позитивные и очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена как всегда шикарно просто

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво!Каждая работа нравится,а особенно про коленки)))Открытка с горфрокартоном обычно получается на мужскую тему,картон ведь грубый...а у тебя получилась наоборот,очень даже яркая и нежная открытка...удивительно))

    ОтветитьУдалить
  18. Так красиво, безумно! Такие яркие цвета!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденные странички..а какие фото на них..просто АХ! заголовок чудесный в последней работе..больше всего понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные детские странички!!! На первую ещё в скрап-фантазиях обратила внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Все хороши, а последняя - такая светло-радостная... Столько жизни, столько эмоций...

    ОтветитьУдалить
  22. Какие сочные,контрастные и такие конкретные работы!Мне очень нравится!!!!!
    Жду конфетку!)))
    С нетерпением буду ждать новые работы.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!