среда, 2 июня 2010 г.

Ммммм)))

Сегодня я стала обладателем просто потрясающей штучки;)))

И осчастливила меня Яна!!!
Спасибо большое)))))) Дошло все хорошо, только на таможне все вскрыли видимо, все было развернуто и потом заклеено скотчем... главное ничего не порвали и не сломали...
Вот теперь это будет моим талисманчиком))) повесила над столом;)))
Спасибо, Ян, угадала не то слово!!!!!!!
17 комментариев on "Ммммм)))"
  1. Поздравляю тебя со столь очаровательным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно!

    Я и сама удивилась, как быстро ты отреагировала на мой пост и оставила коммент... Обычно ты не балуешь меня вниманием. :))) А тут точно, как чувствовала! Я ведь и правда делала подвеску специально для тебя.

    Хорошо, что таможенники или кто там, всё назад упаковали и всё дошло в сохранности.

    ОтветитьУдалить
  3. хороший талисманчик, душевный... :)

    ОтветитьУдалить
  4. повезло, так повезло! штучка суперская!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с шикарным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Нет слов! Как же приятно подарочки получать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Помню эту открыточку из Яниного блога. И правда, чудесная. Точно талисман, удачливая, раз не пострадала от наших таможенников и почты России ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая штучка!)

    ОтветитьУдалить
  9. действительно потрясающая штучка)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новым талисманчиком!Открытка -прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И правда красота!Отличный источник вдохновения))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!