суббота, 29 мая 2010 г.

Princess

Я совсем не пропала;)
Просто немного сейчас потеряно взаимопонимание с ноутбуком-почтовая программа отказывается работать, с ФШ тоже беда какая то....
А еще отличная погода все же и дети, категорически отказывающиеся сидеть дома;)))
У меня не то что на интернет, но и на творчество ни времени, ни сил не остается... Но это конечно же временно;) Сейчас привыкну к новому ритму и думаю научусь все совмещать;)

Но некоторое кол-во работ у меня скопилось и хочется с вами поделиться ими) Начну с альбомчика, который я сделала для маленькой принцессы;))



Я часто добавляю журналинг и надписи от руки, после показа в интернете...















Все в принципе просто и сделала его за вечер...
А вдохновила меня на его создание потрясающая бумага Crate paper!
Мне очень нравится эта девочковая яркая, летняя коллекция Paper Doll)
Жаль, что у меня мальчишки;))))))

Спасибо, что не забываете;)) Отличных выходных всем;))

27 комментариев on "Princess"
  1. вообще так здорово, очень нравится такая простота, альбом чудесный

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый1 яркий прелесть просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто шикарный, а девочка - действительно, настоящая маленькая принцесса! Бумага потрясающая, интересные детальки, особенно цветок из полосок на первом развороте - смотрится очень оригинально, а еще солнышко на втором развороте - такое яркое и веселое! Обложка... вроде бы просто и сдержанно, но цветок придает ей изысканности. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный, яркий альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, очень классный альбомчик! Я тоже с этой бумажкой поработала - супер) позитивная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,какой хорошенький! Альбомчик и правда удался на славу))) Бумага мне тоже очень нра, только девочка большая))),но дело не только в бумаге... так все затейливо и ладно! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный альбомчик!!!!
    Это просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, работа такая-ну прямо на тебя не похожа:))видя заголовок ожидала много розового:)) альбомчик классный такой-у него размер какой?:)
    а насчет мальчиков-так роди девочку:))защитники уже есть-осталось маленькую принцессу:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркий, жизнерадостный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный альбом! И фотографии замечательные. и так подобрано все классно! Обложка вообще - восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Видела вживую, Лена, очень сочный альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, красотища! Неужели за вечер? Вся эта простота кажущаяся на самом-то деле)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Очень яркий чудесный альбомчик! Девчушка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  15. Милый и красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудный получился альбомчик,по другому и быть не могло.)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, он так хорош!... А вживую и вовсе ВЕЛИКОЛЕПЕН, ага :) мне очень понравилось, как ты эту бумажку с гофрой сочетала

    ОтветитьУдалить
  18. Альбомчик просто чудо!Удивительно сочетаются простота и яркость)))Племянница очаровательная!А насчет времени очень тебя понимаю...в хорошую погоду и гулять хочется,особенно с детьми,а дома дела не сделанные,приходишь и еще куча дел...сил и времени не остается(

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравился альбомчик!!!Не верится,что быстро сделан!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, невероятный альбочмик! Просто нет слов!!! Бумага обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лаконично и мило.Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. какая прелесть :) яркий и красивый.

    ОтветитьУдалить
  23. какой красивый!бумага и фото просто шик и блеск!браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, мне очень понравился этот твой альбомчик! Вживую он вообще восторг!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!