четверг, 20 мая 2010 г.

Победители, ау?

Привет!
Уже несколько дней я обладаю практически новым ноутбуком;) Точнее восстановленным старым, но для меня он абсолютно новый-я заново собирала программы, нужные для работы, восстанавливала пароли... а потом разгребала почту и прочее...
Я очень соскучилась по блоговедению;) Но я как то легко прожила без всего этого;)
У меня прям случился сам по себе мини-отдых от интернета- я провела кучу времени в семье-я ни на минуту не отвлеклась от реальной жизни;) И это порой очень важно и необходимо не только для нас самих, но и для наших близких и любимых;)
На днях я разговаривала с Таней(berta)- Тань, обожаю наши беседы!- и сказала ей, что все же ни одно увлечение не должно захватить тебя абсолютно и безвозвратно. Это всего лишь отвлечение от повседневной жизни и не более. Часто переключаясь на что то, мы отказываемся от более важного-от общения с теми, для которых по нашему мнению мы все тут собираем историю из страничек и альбомов.... Но для них гораздо важнее не будущая история -а настоящая жизнь. Не упускайте эти моменты;))

А теперь о подарках;)
Я была убеждена, что распечатаю все комментарии) И сегодня утром отправив на печать все-все комментарии, я остановила эту печать на 3-ей странице....Принтер выдавал вместо текста какие то квадратики...
И я просто попросила мужа назвать 2 номера) От 1 до 246-я сминусовала повторяющиеся комментарии.


И-и-и-так

Номер 11-
  " rainbow комментирует...



Поздравляю с наступающим праздником! Такой у них интересный возраст сейчас!!! Моей дочке тоже недавно 2 годиака исполнилось... такие они смешные :)))
Наборчик классный! Хочется выиграть такой!
Вот моя ссылка: http://rainbow2009.blogspot.com/"
и номер 215-

  "катаринка комментирует...






Моему сынуле 1,7,Два года тоже не за горами.Поздравляю с наступающим праздником!!!
Попытаю счастья.Удивительные бумажки!
http://rigierukodelki.blogspot.com/ слева)))"
Девочки я поздравляю вас!!! Напишите на lenanatsvlishvili@gmail.com

А всем тем, кто оставил нам  с Сашей такие замечательные комментарии, поздравления и пожелания- я говорю огромное спасибо! Просто невероятно приятно было читать такие добрые слова!!! И если вдруг вам нужна 10% скидка в Scrapchic.ru -мы вам ее дарим;)

Ну а я покажу еще одну из последних работ;)
Эта открыточка уже улетела в подарок) 


Еще раз поздравляю победителей;))))) 







24 комментария on "Победители, ау?"
  1. Поздравляю с почти новым ноутом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты права даже не на 100, а на миллион процентов. Самое важное - жить реальной жизнью. Ведь скрап - это только небольшая ее часть. Важная, но всего лишь небольшая. И ура победительницам!

    ОтветитьУдалить
  3. "Часто переключаясь на что то, мы отказываемся от более важного-от общения с теми, для которых по нашему мнению мы все тут собираем историю из страничек и альбомов."
    золотые слова, я когда лежала в больнице тоже это понимала, а при ворзвращени к ноуту так трудно контролировать инетозависимость)
    красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с возвращением!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие хорошие и верные слова ты написала про нашу жизнь и наши увлечения. Ты права на все 100 %. Даже сохраню себе их, чтобы перечитывать, когда снова попытаюсь забыть о своей семье ради творчества.
    Поздравляю выигравших!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, с возвращением тебя! А реальный мир и реальные родные и близкие - это действительно важнее всего, никакое творчество и др. не заменит каждодневного общения с ними! Так что подобные перерывы даже полезны:)

    ОтветитьУдалить
  7. ыыы, любимый анкдот моего мужа:)))

    Жена встречает мужа красивая, с ужином, с чистой квартирой - это значит что сегодня отключали Интернет:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не поняла)), но то, что хобби и интернет жрут кучу времени в ущерб семье- признаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливиц, бумажка классная! :)
    Лен, я тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с возвращением!:)))
    открытка чудесная и поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением)))Да,ты абсолютно права,увлечение-это всего лишь увлечение,и оно не должно поглощать у нас все время!Открытка просто чудо (как обычно))) очень нежная,воздушная...Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с возвращением!! Открыточка очень нежненькая! Повезло адресату!!
    И мои поздравления победителям!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц и вас!!!

    ОтветитьУдалить
  14. УРРРА!!! Безумно приятно получить такую конфетку!!! Лена, спасибо! И поздравляю тебя с ноутом :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! И с возвращением!!! Открытка великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Рада за победителей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая я счастливая!Я получу бумажки!!!!Ура!!!!!
    Сапасибааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц! Бумага потрясающая! Приглашаю желающих к себе на конфетку
    А что касается времени для близких людей - это точно подмечено. Нельзя хобби ставить впереди семьи. Хотя сама часто забываю это и делаю неправильно. Поэтому последнее время рукодельничаю только по ночам, когда все спят...
    Спасибо за скидку, пошла гулять по магазину )

    ОтветитьУдалить
  19. Уррарррааа победителям!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Congratulations to the winners.
    Lena, you are so right. Real life is much more important than any other interest and we need to live 'in the moment'
    Have a fabulous day!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. согласна - интернетзависимость - это неправильно и надо в себе её преодолевать!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!