вторник, 11 мая 2010 г.

Про розыгрыш)

Девочки, всем привет)))
Я не забыла разыграть свою конфетку) Просто у меня сломался мой ноутбук(( И пока его делают я захожу в интернет с телефона, но в ближайшие дни я думаю смогу распечатать все ваши просто потрясающие комментарии и пожелания моему имениннику и дать ему вытянуть 2 победителей))
Я думаю еще немного вы потерпите?)))
22 комментария on "Про розыгрыш)"
  1. Поломка помошника,это просто Горе в семье..)))Желаю побыстрее встать в строй)

    ОтветитьУдалить
  2. конечно) как бы хотелось выиграть!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно потерпим! Ремонтируйтесь)))

    ОтветитьУдалить
  4. да техника начинает все чаще подводить...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, пусть твой ноут выздоравливает! Имениннику большой привет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ждем-ждем! ;) Скорейшей починки! )

    ОтветитьУдалить
  7. Oh no! I'd be lost without my laptop. Hope you can get it repaired soon.

    ОтветитьУдалить
  8. Скорей бы выздоровел ваш компутер - я очень соскучилась по вашим чудесным работам....

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже скоро дырку протру в этом блоге, все гляжу и жду результатов. Ох, скорее бы, так хочется выиграть...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, желаю скорецшего выздоровления ноут-буку! Всё-таки очень тяжко без наших компьютеров быть.

    ОтветитьУдалить
  11. Чем дольше ожидание, тем неожиданнее будет выигрыш для победителя :) Главное, чтобы праздник удался ;)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!