пятница, 30 апреля 2010 г.

Sunshine

 Я с огромным удовольствием просматриваю каждый раз все наши фотографии с моря... Мне хочется побывать там вновь и вновь... окунуться в это теплое море и почувствовать горячий белый песок...
I love Dudai;)))


Моя любимая на сегодняшний день бумага-это три новых коллекции PP*)
Основу я затонировала местами дистрессом двух видов, поэтому лист выглядит гораздо ярче;)
Подложка голубая и в полосочку тоже РР)
Лист фигурный разрезала на несколько частей)
Журналинг написан на маленьком фигурном листочке JB
Также использовала вот такой лист-из него я вырезала фразу
еще одну фразу распечатала.
Также наклейки, бабочки, лента-пленка, пробка и жемчужены)
а ну и натирки!
30 комментариев on "Sunshine"
  1. Боже мой!! Какое чудо!! Фото-просто нет слов!!
    Страничка поражает своей красотой и эмоциональностью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же красиво... Аж глаза слепит! Такая яркая, сочная, позитивная. На море как захотелось... Натирочки мне очень нравятся, всё-таки надо будет их прикупить )

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка!!! Яркая, солнечная!!! Лето очень хочется, глядя на нее!:))

    ОтветитьУдалить
  4. страничка очень мощная!! яркая красивая - глаз не оторвать!! и столько в ней всяких хорошеньких элементов! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. аааа..... дайте мне очки! срочно! солнезащитные ) яркость ослепила! одним словом - ослепительно ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,страничка чудо! обожаю твои яркие сочные работы,всегда позитивные и бодрящие (если можно так сказать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Ну какие же яркие, красивые странички у тебя! Каждый раз удивляюсь, как много всего ты так красиво соединяешь воедино!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!! Очень-очень много настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, невероятно красиво!!! Словами не высказать!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой позитив! Спасибо тебе!
    Мальчишка утебя чудо!!! ТТТ на вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень настроенческая! Класс! Бабочки, на мой взгляд, совершенно выбиваются из стиля странички...но из-за того,что они неяркие это не сильно бросается в глаза )))
    Малыш просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Очень тепло, ярко и солнечно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кра-со-та!!!Теплая,солнечная,яркая страничка!Столько разных элементов...уголки,бабочки,натирки,очень много строчки,но все как единое целое,здОрово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  15. вау вау вау,как же тут солнечно...само фото такое красивое,и так классно солнышко вокруг светит :)

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой! Неужели где-то есть такое голубое небо и белый песок??? Хочуууу туда!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ВАУ! вот смотришь на страничку и просто чувствуешь энергетику моря, солнца! класс!!!! очень здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да-а! После вашей фотогрфаии мне тоже дико захотелось на такое вот синее синее море и белый песочек! А сколько было Саше, когда вы ездили? Как он перенес поездку? Какая яркая, сочная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. мега-позитивная страничка! теплая, солнечная..самой дико на море захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  20. невероятно красивая страничка!!! и фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Солнечно и ярко! На море захотелось))

    ОтветитьУдалить
  22. Велиеолепная страничка: яркая, теплая, действительно солнечная. Ну а фото-вобще нет слов, как с обложки журнала :)

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть!!!!!)))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже хочу на белые пески)))
    красивая, яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  25. Солнечная...летняя....отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  26. Привет) Не смогла пройти мимо и не оставить комментарий=) Очень-очень понравилась страничка!!! Палящее солнце так и чувствуетса! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, очень красивая, клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Восхищаюсь вашими работами! А эта страничка вызывает желание расправить руки и бухнуться в теплый песочек..... лето!!!
    Приглашаю в гости за наградами http://suslik009.blogspot.com/2010/05/blog-post_882.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!