пятница, 30 апреля 2010 г.

Love

Вот после этой открытки у меня огромное желание делать подобные снова и снова;)))

полностью из этого набора РР
глиттер
ленточка)


37 комментариев on "Love"
  1. Классная открытка!:)) Мне кажется таких целую серию можно делать, они будут необычные, лаконичные и интересные!!!:) "На бис" нужно повторить:)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво))) Универсальная открытка,можно и мужчине и женщине подарить!Узнаю бумагу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это просто супер!!! Открытка настолко органичная, что глаз просто радуется глядя на нее.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! Какая стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, невероятно элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, красиво то как!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, сдержанная и элегантная

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, я просто обожаю твои работы! Очень красивая и стильная открытка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!!!! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда восхищаюсь твоими открытками! Заходи за наградой - http://scrap-nook.blogspot.com/2010/05/atc-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Да, открытка удалась на славу. Но другие работы не менее хороши...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово!!! Бантик такой кокетлывый :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, хочу вручить тебе наградки:))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится монохромность...и жемчуг сама люблю использовать

    ОтветитьУдалить
  15. Очень сложная гамма, а эта открытка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивезная открытка!!!
    очень мне нравится....)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!