суббота, 10 апреля 2010 г.

Страничка для блога Cкрапфэктори

Я очень долго присматривалась к этому красивому кружевному листу. И вот в один момент я решилась и у меня все так удачно сложилось)) Я использовала еще один дополнительный лист, на который при помощи мульти-медиума приклеила кусочки книги, нитку, цветочки, кусочки ткани. Фотографию пришила на дополнительную подложку. Украсила розочками, жемчужинами, немного сухогоглиттера. Объемный наклейки в качестве заголовка, натирки, дырокольные бабочки. Еще брызгала краской-спреем и пачкала простоакриловой краской














15 комментариев on " "
  1. Лена, какая красота! Сыночек как будто на бабочек засмотрелся! А цвета - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красота! И лист потрясающий, и композиция, и малыш - просто ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, великолепная работа, такие цвета красивые...

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающая страничка! Сынок такой лапушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво! Бумага, цвета, детальки, фото - просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красота какая!.. А что такое мульти-медиум?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка.
    Как все подобрано здорово.
    Фотография прелестная. А этот кружевной лист
    он страничке придает такой шарм.
    Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Детальки поражают!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот красота! Что-то невероятное!!! оч красивая страничка получилась... все очень гармонично и "в тему". и фоновая такая темная бумажка смотрится очень легко и воздушно.
    Присоединюясь к вопросу о мульти-медиуме)))

    ОтветитьУдалить
  10. девочки спасибо!!!
    про мульти-медиум можно почитать тут-http://www.rangerink.com/mediums.htm

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая. Очень красивая,!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень гармоничная страничка! Пользуюсь случаем и поздравляю вашего сынулю с двухлетием! Дата очень важная. Желаю здоровья и счастливого детства!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!