пятница, 9 апреля 2010 г.

ДК

В блоге Скрапфантазий стартовало новое апрельское задание, а именно нужно сделать страничку по предложенному скетчу;)
Вот такая работа у меня





Скетч мной немного изменен в ходе работы)
Страничка из красивой бумаги Anna Griffin!
Основа-лист Isabelle Pink Tonal
И еще один лист Anna Griffin для подложки под фотографию.
Украсила потрясающим цветочком, стразовыми завитками от Prima икапельками жидкого жемчуга и еще заголовок-это натирка.
7 комментариев on "ДК"
  1. невероятно стильная странича. почему-то хочется назвать ее "королева пиратов" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится!!! Фото просто суперское.

    ОтветитьУдалить
  3. Такое клевое сочетание цветов, просто блеск! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Очень стильно! И ты - красавица!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и по-настоящему стильная страничка! Цветок такой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Лен, какая ты здесь роковая женщина! :)
    Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая необычная страничка!Яркая и гламурная)))Я тебя с трудом узнала,необычный имидж...красавица!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!