понедельник, 26 апреля 2010 г.

простой пост)

Доброго времени всем!
Сегодня я покажу пару картинок- самая простая открыточка для девочки и небольшая записная книжка для рецептов;) Делала в подарок.
открыточка:

делала из бумаги MME



обожаю эти штампики;))))

книжечка






Из набора EARLY BIRD



А завтра я прийду показывать странички;) и может даже альбомчик успею показать)))) 

8 комментариев on "простой пост)"
  1. Красивая открыточка!!! И книжечка суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая открыточка, нежно получилось!Книжечка весёлая, люблю такую тесёмочку с помпончиками!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, прелесть. Особенно книжка)

    ОтветитьУдалить
  4. жду завтра)))
    нравятся твои творения. а я эти штампики пропустила... хнык, и не вижу больше нигда)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво)) книжечки вообще моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, прелесть работы, заходи ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!