пятница, 16 апреля 2010 г.

просто так)))

привет всем)
у меня сегодня была бессонная ночь)))) вернее спать я легла в 3 ночи, а встала уже в 7 утра)) Спасибо моему жаворонку Саше;) И я довольна результатом этой бессонницы- три красивых странички;) ну по крайней мере для меня они были самыми прекрасными этим утром;)
Вот напало на меня вдохновение и я вся живу созданием страничек, мне стало как то сложно сделать просто открытку.... хочется работать с фотографиями.... У вас так было? Ведь раньше вымучиваешь страничку 2 дня порой, а тут за полчаса она собирается и еще полчаса уходит на склеивание и пришивание)
И я все больше вижу, что меня тянет к максимально простому оформлению.... Хотя когда я начинала, то любила много-много чего натворить)))
.....

А еще прошу всех тех, кому я обещала свои работы-напишите мне снова или оставьте комент здесь- поверьте я не забыла))) и я не передумала))) я просто очистила однажды весь почтовый ящик и многое не смогла восстановить.... я думаю если я сделаю список заново мне будет легче всех вас одарить)))

А еще хочу сказать тем, кто мне порой пишет с просьбой повторить какую-либо мою работу-говорю-я отношусь к этому спокойно))) если вас вдохновляет мое творчество-пожалуйста творите, только пришлите потом ссылку мне на свою работу;) Интересно же посмотреть;))

Наверное всё;)))
Хорошего вам настроения, вдохновения и самых интересных выходных)))

Но я еще вам странички чуть позже покажу;)))
5 комментариев on "просто так)))"
  1. Лена,очень нравятся Ваши странички,нежные и даже хрупкие!

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас в стадии страничкоделания )) с открыткой недавно дольше сидела, чем со страничкой 30*30 )
    Лен, ждем твоих красотулек

    ОтветитьУдалить
  3. Да и такое бывает, у меня сейчас всё с точностью наоборот - я больше открыткам времени уделяю. Но по ночам уже давно не работаю, не могу. А вдохновение это прекрасно, и наверное неважно, днем или ночью. Главное что не в тягость и результатом довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх.. вот завидую что у тебя так быстро то всё.... Я по натуре не тормоз, быстрый и активный человек.. тормохз это у меня муж:)))) но вот когда скрапа касается или игрушек... Это я долго хожу думаю.... неважно фотка, или рисунок раскрашенный... вот ходю и думаю как оформить.. и по месяцу может лежать:))))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня было такое, что после размаха формата 30х30 сложно было переместится на открытку)) Но это прошло ;)
    А на счет простого оформления, мне кажется, что стиле-мания сменяется, то простого хочется, то сложного... прям как цикл какой-то )))))))))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!