четверг, 15 апреля 2010 г.

Разворотный пост)))

Итак в этом посте аж сразу три разворота) 
сделанных для челябинских альбомов по кругу)
№1

Для этого разворота я использовала бумагу 

Jenni Bowlin Studio, карточки для журналинга, гортензии, кружево, брадс и жемчужины.


Вот странички поближе)





№2

Этот девочковый разворотик сделан из бумаги  и тегов K&Co,
фигурный лист MF,  гортензии, стразинки и вязанные цветочки;)
а, еще натирки)

и поближе:



№3

А это разворот нетрудно догадаться для кого;)

Два листа ММ, кусочки CC и Jenni Bowlin Studio
Еще использовала дыроколы, стразинки MF и конечно же свою верную швейную машинку;))
Смотрите поближе;))





Даш, заценивай)))))
24 комментария on "Разворотный пост)))"
  1. Очень красиво! И Даша, такая романтично-загадочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну у тебя и производительность! Восхищаюсь! )))) Все развороты очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые, сочные! весенние!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! и вздох восхищения!!!Первый разворотик-озорной и яркий, второй-нежный и девчончский, третий-ррромантичный ...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нравится... Нет слов...

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Все развороты хороши, но 3-й покорил совсем.

    ОтветитьУдалить
  7. Все развороты оч яркие и красивые :)

    ОтветитьУдалить
  8. прям такие сочные, яркие работы всегда..ммм... просто :))

    ОтветитьУдалить
  9. так красиво!.. все три понравились! а это точно челябинская цепочка? ))) интересно, как получилась, что я ни один не видела?))))
    Лен, расскажи, где такой дырокольчик клевый покупала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, развороты все такие хорошенькие! Мне особенно третий понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за мой разворот (№2) мне очень понравился. И остальные тоже очень замечательные. У меня тоже есть для тебя разворот, заходи, смотри http://yan007-08.blogspot.com/ Надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить
  12. супер, все развороты очень хороши, особ для Даши понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже все разворотики понравились! Отличный способ бороться с авитаминозом, смотреть на такие позитивные и яркие работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденные развороты!!! Все!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. О! Первые монстры - мои.. Классно, Лен!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой, невероятно - очень нравятся все странички и на всех очень нравятся квадратные дырДочки на подложках с текстом... Это биндером, да? ( влюбленный смайл =)))

    ОтветитьУдалить
  17. про девочковый: поразило что розовый и голубой такие насыщенные и так гармонично.
    а третий необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие работы! Все до единой!

    ОтветитьУдалить
  19. Все развороты хороши))) Вроде и просто,а все равно хочется рассматривать еще и еще...Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень понравились все разворотики, но особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, мне нравится :) Спасибо :) Я же специально подгадала, чтобы тебе выпало делать странички про меня :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка!Какие оригинальные и яркие странички!
    Как же ты любишь своего сыночка! Кстати С днем рождения вас обоих!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!