суббота, 10 апреля 2010 г.

Для головоломки

В блоге скрапфектери оочень интересное задание-нужно сделать работу вдохновившись книжной обложкой! Вот моя обложка:

А вот моя страничка:

я использовала за основу лист BROCADE, вторую его сторону.
Кусочек бумаги, листочки фигурные Mini die cut label paper
Журналинг WP, листики прима, цветочки LIGHT IVORY CHERRY BLOSSOM
жемчужины, кусочек с помпошками, пуговки
штампы и чернила distress для тонировки.
Птичек вырезала из листа Sparrow
Раскрасила с помощью пудры РР






И вот такая закладка)))
она очень мне нравится)

А еще приглашаю посмотреть новинки- в числе которых новые коллекции бумаги и красивых и необычных украшений от Pink Paislee-это просто невероятное что-то)))  и еще винтажная Jenni Bowlin

Отличных всем выходных!!!!
24 комментария on "Для головоломки"
  1. ооооочень круто получилось! Я просто влюбилась в эту страничку!

    ОтветитьУдалить
  2. Закладка супер!!! И страничка такая славная)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка, такая нежная. Вдохновение пришло на 5 +))

    ОтветитьУдалить
  4. 3акладка великолепная! И страничка замечательная как всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! У вас все работы с шармом! Представляю, какая вы незаурядная личность!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно красиво!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооочень нравится!!!!! А малыш с обложки так похож на твоего Сашу!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Такая сочная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. уже говорила и еще раз скажу: очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  10. а закладка какая шикарная!.. (не сразу разглядела ее)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мальчики-птички:как нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, страничка как всегда отпад!!! Очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные работы! Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  14. креативненькая такая)
    а страничка ну ооочень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как мииило!!! Такая прелесть просто! Мне очень нравится страничка и закладка!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, ты не оставляешь никому шансов в головоломке))))
    Страничка и закладка хороши!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, заглядывай ко мне за сюрпризом ;)
    http://happyberta.blogspot.com/2010/04/blog-post_398.html

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая страничка получилась и вообще работы у вас замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ах,как нежно и ярко одновременно!Я в восторге!Просто ПРЕЛЕСТЬ)))Очень нравится как смотрится этот ядовито-зеленый цвет,бумага как продолжение фото как-будто расширяет пространство!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, прелестная страничка! И закладочка обалденная! А обложка чудная, это что за книжечка такая? Спасибо за участие в головоломке!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!