пятница, 9 апреля 2010 г.

Альбомчик)

Вот такой альбомчик у меня сотворился для блога www.scrap-team.ru ;)

Размер его примерно 15х15 см. За основу взяла картон коробочный, местами порвала его.
Я использовала красивую бумагу K&Co, правда, из разных коллекций (из наборов "
Анна", "Городская рапсодия" и "Кукольный домик").
Для украшения обложки я взяла красивое белое 
кружево, отштамповала на кусочке бумаги марку штампами, посадила на объемный скотч, также использовала брадс-кристалл, бутон розочки и пуговки.
Вообще все странички в альбомчике я основательно испачкала 
краской, практически не используя кисти)
В качестве украшений применяла много 
натирок, кружево или бархатные ленты, пуговки - их я везде пришивала вручную), брадсы различные, скобки металлические, бутоны розочек. Все прошивала на машинке)
Из розочек я делала вот такое обрамление по бокам фотографии - создавая впечатление, будто они вырастают из самих фото)
Но конечно же, самое главное здесь - фотографии - очень эмоциональные, живые... такие теплые, согретые солнышком и пропитанные морским воздухом))))
Разглядывая этот альбом, мне хочется оказаться на месте этой счастливой девочки))))))


Вобщем смотрим;))
















Я очень рада, что хозяйка фото осталась довольна;)))
Так что скоро он окажется у нее))
23 комментария on "Альбомчик)"
  1. Лена, мне он ооочень понравился! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! очень ярко и позитивно - как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом! Невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный альбом)смотрю и мечтаю)
    море...солнце)...ветер...волны))
    красииво)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, восхитительный альбомчик!!! И фотографии очень красивые, и оформление!!! Нравится, как ты красками все испачкала! супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. альбом хорош!! фото просто прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово! Лена, прямо морским бризом повеяло... и безумно захотелось на море! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой альбом!... просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик замечательный!!! Такого ещё не видела, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. расчудесно, я тоже о море размечталась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень романтично и нежно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, восхитительный альбом. Волшебный. Давненько меня ничего так не трогало)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный альбомчик, опять эти шикарнейшие цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне этот альбом напомнил моё детство. запах и этот жёлтый солнечный оттенок на всём. зацепил)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какой красивый альбом! Странички, как буд-то слегка выгоревшие на солнце, здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто невероятно здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбомчик обалденный, такие цвета классные и размер я тоже этот очень люблю! Наверное мне нужно это обязательно лифтовать!
    Лена

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!Такой яркий и солнечный альбом получился))) И правда хочется там оказаться!Не перестаю восхищаться!ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!