пятница, 2 апреля 2010 г.

мои весенние))

Предлагаем Вам очередное задание от Scrapchic- Сделать открыточку ;)
Скетч прилагается:


А вот что вышло у меня:
Открыточка сделана из бумаги MF и Daisyd's
Также моя любимая картинка;)
жемчужины и машинная строчка)





Эта открыточка из очень яркой, сочной и даже вкусной  коллекции Garden Variety
Винтажная картинка, гортензия , пуговки, ленточка и натирка.
Тонировала чернилами Pearlescent Beige
Прошивала на машинке;)







Присоединяйтесь к нам!!!
13 комментариев on "мои весенние))"
  1. очень красивые)) такие яркие!1 прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, вторая бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!! очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. От второй открытки просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Потрясающие открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такие сочные и в то же время в целом нежные работы!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!