понедельник, 19 апреля 2010 г.

5.05.

В скрапфантазиях началась новая неделя с интересным заданием!
Задание такое - использовать в работе цифры. НО! Не просто открытка с цифрами - тебе 18 или дата к фотке, а какие-то интересные и важные для вас цифры.


У меня очередная страничка в альбом про Сашу)
И я решила сделать страничку, которая будет одной из первых в его альбоме) Для своего дня рождения Саша выбрал красивую дату-5.05)) На фото ему несколько часов)






За основу я взяла фигурный лист WP - в общем, фигурная бумага моя безумная любовь теперь;)))Подложку небольшую под фото я вырезала тоже из листа WP. Из него же вырезала фразы и с помощью степлера приколола на небольшой кусоччек бумаги и спрятала под фото) Карточки для журналинга в виде календариков тоже WPЗеленое кружево-WP. Фото держится на брадс и булавочки. Еще я выделила капельками дату и месяц на карточках и глянцевым акцентом некоторые розочки на листе бумаги. Цифры-это чипборд, покрашенный кракелюром. Год-это натирка.

А у вас есть самые важные и значимые для вас цифры?) 
16 комментариев on "5.05."
  1. Потрясающая страничка! Такие цвета красивые!
    Очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть..страничка просто чудо..а фото...малыш просто прекрасен!! Растите большими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая страничка :)
    у меня первые фотки сынули только на телеон,надеюсь их когда нить реанимирую и тож заскрплю,а вот с цыфрами сложнее :) буду думать,какие для меня самые важные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!Классная страничка)Цветовая гамма такая насыщенная..

    ОтветитьУдалить
  5. очень, очень !!!! красиво!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, такая чудесная страничка!!! Фото очень трогательное!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фотография просто прелесть - малыш лапочка! Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка такая завораживающая-чуть не прослезилась:)) такой лапулька-сыночек, и так сфотографирован умилительно-ну а страничка выше всяких похвал...красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая и нежная страничка!) Просто здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, как красиво получилось, вроде так необычно расположены элементы, а так красиво и гармонично смотрится - блеск!)) Мастер))

    ОтветитьУдалить
  11. Для каждой мамы, наверное, самые яркие и важные цыфры в жизни - это дни появления их малышей на свет!!! Страничка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая и нежная страничка. Умиляет :)

    ОтветитьУдалить
  13. Значит быть ему отличником!!!
    Очень красивая страничка получилась! Красотища-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка просто прелесть!Не перестаю восхищаться,ты просто умница!ОЧЕНЬ нравятся твои работы.У меня для тебя награды http://ya-anastasiya.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая страничка!! Заходи за наградками http://lenalbdv.blogspot.com/2010/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!