среда, 28 апреля 2010 г.

Вот одна из моих новых страничек)) хочу показать ее первой) просто она мне очень нравится!

размер 30х30
и делала я ее из потрясающей коллекции Queen bee-

украшения из пробки- 365 Degrees Cork

и красивая завитушка-я ее красила дистрессом и пудрой перфект перл.
еще использовала натирки и наклейку объёмную)
27 комментариев on " "
  1. Лена, здорово получилось! Неожиданное решение для детских фоток (впрочем, как всегда у тебя;), но очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка СУУУПЕР! Завитушка шикарно смотрится!
    Такие мальчишки шкодные ))))

    ОтветитьУдалить
  3. пробковые украшения очень понравилось как ты применила :)
    И общая тональность странички! Красота))

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! а уж фотки...эх..такие скрапить - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные фото и оформление! очень понравилась завитушка и пробковые украшения!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, классно! Очень мальчишеская получилась! Мне жуть как нравится )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я восхищаюсь твоими работами! Еще больше восхищена фотографиями - такие моменты ты умудряешься запечатлеть!:) Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. очень классная страничка))

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающие фотографии и отличная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка восхитительна!!! Украшения - королевские!;)))

    ОтветитьУдалить
  11. А вам награда! Заходите, забирайте)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень душевно! Такие сыночки классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух,ты, шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая очаровательная тсраничка! Такая "чистая"!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Не вдаваясь в детали-идеальная страничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка великолепная, к этой серии так подходят черно-белые фото. И пробковые пуговки очень красивые. Заходи за наградой http://laborera.blogspot.com/2010/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво, такие находки интересные. пробковые украшения и завитушка замечательно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка супер! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда мне только такие слова приходят на ум при виде твоих страничек...превосходно,великолепно,восхитительно,трогательно,шикарно...глаз не оторвать.ОЧЕНЬ люблю твои работы!Какое бы ни было настроение...после просмотра твоего блога оно поднимается на 100%

    ОтветитьУдалить
  21. Милая страничка)
    Загляни ко мне за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  22. очень очень очень понравилось
    заходи за наградкой http://laska-skazka.blogspot.com/2010/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!