суббота, 27 марта 2010 г.

Про пиццу)

Натворила тут на днях;) теперь запоказываюсь;)))
На создание меня вдохновила иллюстрация про детишек, которую я тоже использовала в работе;)


За основу взяла фигурный лист MF-у меня прям мания на фигурные листы пошла)))- эта далеко не последняя страничка ;))
Карточка для журналинга, вырезанная из этого листа

Бабочка;) Правда красивая?))))

Ну и собстна немного писанины про то как было;)

А еще шила, тонировала... и пришивала пуговицы;)
21 комментарий on "Про пиццу)"
  1. очень красиво. я бы даже сказала нежно. и фигурный лист прекрасный)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка как всегда на высоте.....мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно. особенно почему то покорили буковки со словом пицца)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно всё подобрано. И картинка, и чернила (какие кстати?). Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)
    Я правда так рада, что вам нравится тоже)))

    Ира, это дистресс, скорее всего vintage photo*))
    Я для тонировки в основном использую все коричневые дистрессы, просто смотрю какой цвет ближе к бумаге или brilliance коричневые-мне нравятся;) И штампую брилиансом)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка!!! Ну ооочень нравится!!!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Очень интересная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Давид - будущий кулинар!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово!
    Я на этом листочке свадебную страничку сделала))) нравится очень такая бумага)))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо)
    Лера-универсальный лист))) Мне кажется такая бумага-идеальная основа для любой странички)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка!Очень стильная,а бумага и правда замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная страничка, Так интересно все подобрано, оформлено.
    Фотографии прекрасные.
    Бабочка действительно очень красивая

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!