понедельник, 22 марта 2010 г.

Про весну)


В блоге СкрапФантазий новое задание-
" мини-сочинение на тему, почему я люблю весну. Не обязательно использовать эту фразу, но в вашей работе (страничка здесь уместнее) это должно прослеживаться. Если кто-то весну не любит, значит - что значит для меня весна?"
Весна для меня- это в первую очередь рождение моего малыша!!!
Поэтому страничку я сделала опять про него))))) Я окончательно убедилась в том, что обожаю зеленый цвет)))) Цвет первой весенней зелени;)
Замечательный весенний лист с фигурным краем 
Narratives by Karen Russel послужил основой.
Так же я использовала небольшую полоску листа с фигурным краем, 
голубую ленту в горошек, веточку Prima, вырубных бабочек и стразы, а также красивые маленькие розочки и дырокольные листики.

А вы любите весну?;)
27 комментариев on "Про весну)"
  1. Леночка! сколько красоты и нежности! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, красивейшая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, шикарно!!!!!
    страничка очень сочная! действительно весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Волшебный зелёный цвет - сразу повеяло весной.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, как ты здорово веточку положила:))) Очень красивая, нежная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой лапусик!!! Здорово колыбельку из веточек сложила! И вообще страничка ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, гармоничная..свежая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая и в то же время нежная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто волшебная! Небесно-лазоревый и сочно-зеленый дают такое ощущение весенней свежести.. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка!!! И малыш - маленькое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. действительно получилась замечетельная люлечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Olá, amiga!
    Conheci seu cantinho... amei!!!
    É lindo, criativo e acolhedor!
    Seu trabalho é maravilhoso... muito delicado...
    Você é muito talentosa.
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, потрясающе красивенная страничка!!! Прям чувствуется запах весны... и огромной любви к малышу)))) Спасибо за твои шикарные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и нежная! Малыш будто в колыбели из цветов

    ОтветитьУдалить
  15. И у меня тоже сразу возникла ассоциация со сказочной колыбелькой! и фотография просто волшебная :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть прелестнейшая! Просто эльф!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  18. тут и без слов всё ясно,она волшебная...такая свежая,красивая, и нежная...

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень красиво, одновременно сочные цвета и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка необыкновенно красивая- нежная, трогательная!

    ОтветитьУдалить
  21. Я в восторге, какая красота!!!! Лежит себе малыш в колыбельке из цветов!!! ММММ....

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, очень нежно и красиво! Видно, что сделано с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежная цветочная колыбель))) И сама страничка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Страничка восхитительная.
    Просто глаз не оторвать.
    Обязательно возьму ее себе на заметку, как источник вдохновения. Такая красота должна не просто радовать зрительно, но и воодушевлять на скраповые подвиги!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!