суббота, 27 марта 2010 г.

Я сам!

Вот такая страничка про моего самостоятельного мальчика;)

Основа-лист Cherry Pie
Дополнительно- Farmers market
карточка для журналинга
жемчужины
натирки
Все просто;)


21 комментарий on "Я сам!"
  1. Какая шкодная фотка!и цвета просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Обожаю Космо крикет!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страничка! а ребенок - чудо как мил!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Очень красивая, сочная бумага.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец малыш. Мало того, что кушает сам, так ещё и на такую красоту вдохновил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как фотография здорово с бумагой заговорила....И дитенок расчудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все просто но ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  8. ярко то как!! замечательно!! сынок красавчик!!))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибочки;)
    и за комплименты малышу;))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравится!!! Бумага классная! Яркие, сочные цвета! Лена, ты - чудо!!! Почаще балуй нас своими работами :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как ярко и красиво! Все гениальное - просто))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравится! И вроде все так просто, но так здорово!!! Супер класс просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! Обалденные цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, очень замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка просто класс,даже слов не хватает,чтобы описать эмоции!Такая светлая)))Я прям заряд энергии и вдохновения получаю,когда смотрю твои работы!ОЧЕНЬ нравится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, шикарная страничка, можно использовать в качестве рекламы активии :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!