среда, 17 марта 2010 г.

Разворот)

Этот разворот я сделала для Лианы)
Мне очень понравилось работать с фотографиями ее малыша) и странички сделались ооочень легко и быстро!



Я использовала новую бумагу
дырокольных бабочек, жемчужины, розочки, натирки, чипборд и самодельный цветочек)
все прошивала на машинке)

а это открыточка, которую я делала для обмена на встрече по альбому)

 тут все просто)))


24 комментария on "Разворот)"
  1. Здорово, так изысканно получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!и малыш чудесный!!прям залюбоваась!здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички отличные и открытка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, лёгкие странички! Прям-таки воздушные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень нежный разворот! а цветы какие у тебя самодельные, ммм!... буду у тебя учиться ))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, это просто ЧУДО!!! Разворот настолько нежный и красивый, что я рассматривала его с таким трепетом! Словами не передать :). Спасибо тебе большое!!!
    И открыточка чудесная! Самодельные цветы восхитительны;)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные странички! И фотографии просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. Видела вживую этот разворот! Он чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные странички! Сказка)

    ОтветитьУдалить
  10. так красиво,нежно и малышково :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Странички просто слов нет, какие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, великолепный разворот! и открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, разворот просто прелесть! Я его вчера так долго разглядывала - все очень красиво - мне безумно нравится! Открытка чудесная - заняла место у меня на полочке - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, что написано на второй страничке сверху? я туплю что ли.....не могу прочесть:))))

    очень понра!

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, написано-Арсений)


    Спасибо девочки всем боооольшооое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Все такое здоровское! Разворот просто чудо и открытка-милашка )))

    ОтветитьУдалить
  17. Разворот очень нежненький))))

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающий разворотик!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!